Американский производитель продуктов питания и кормов для животных J.M. Smucker представил статистику за последний квартал.
Производство кормов и лакомств для домашних животных по-прежнему является крупнейшим источником дохода компании и даёт 37% от общего объёма продаж. По итогам четвёртого квартала 2019 года, чистые продажи в этой категории составили $767,8 млн, что на 6% больше, чем год назад.
На долю кормов для собак приходится 38%, за ними следуют лакомства – 29%, затем корма для кошек – 28% и производство СТМ – 5%.
Продажи лакомств брендов Milk-Bone и Pup-Peroni выросли на 12%, корма для кошек (в основном под брендом Meow Mix) – на 19%. А онлайн-продажи зоотоваров выросли в четвёртом квартале на 60%.
Общий доход J.M.Smucker за четвёртый квартал 2019 года составил $2,1 млрд, что на 10% больше, чем в прошлом году.
Источник: petfoodprocessing.net