Поиск

Компания ZippyPaws создала линию книжек-игрушек Storybook, укрепляющую связь между семьями и их питомцами

Два сборника рассказов, оформленных как детские книжки-игрушки, имеют двух разных главных героев, но одну и ту же цель – ввести домашних питомцев, как детей, в игровое пространство семьи. По словам автора, Дженнифер Цао, соучредителя, вице-президента и дизайнера американской компании ZippyPaws, она хотела удовлетворить растущую тенденцию гуманизации домашних животных, понимая, что множество людей, подобно ей самой, относятся к своим питомцам словно к детям. Поэтому появилась книжка в качестве средства, позволяющего охватить в игре как домашних животных, так и владельцев. Ведь часто, играя с животным, люди говорят за него и помещают в воображаемые ситуации. Игрушки Storybook дают возможность перевести эту склонность фантазировать и играть, с одной стороны, и эмоциональную связь человека с его животным, с другой, во что-то творческое и целеустремлённое.

Джастин Миккучи, операционный директор компании, комментирует, что миллениалы меняют представление о том, что значит «иметь семью». Именно представители этого поколения наиболее щедры и ответственны, когда дело доходит до ухода за питомцами, и это нужно учитывать компаниям, производящим игрушки для собак. Если миллениалы относятся к своим собакам как к собственным детям, то имеет смысл подходить к производимым и продаваемым продуктам так же. Приобретая игрушки для животных, покупатели говорят, что они выглядят так, как будто предназначены для детей. Так и есть, только эти дети лают и имеют хвосты, сказал Джастин Миккучи.

Источник: petbusiness.com