Поиск

Концерн Nestle представил финансовые результаты первого полугодия 2019 года

В опубликованном пресс-релизе сообщается, что общий объём продаж увеличился на 3,5%, до 45,5 млрд швейцарских франков, по сравнению с первым полугодием прошлого года. Годовой прогноз на 2019 год подтверждается. В компании ожидают, что органический рост продаж составит около 3,5%, маржа операционной прибыли за весь год – 17,5% или выше, а базовая прибыль на акцию в постоянной валюте и эффективность использования капитала возрастут.

Все товарные категории показали положительный рост. Наибольший вклад внесли Purina PetCare, кофе и детское питание.

В зоне Americas (AMS) Северная Америка поддерживала хороший рост продаж в течение первого полугодия со значительным ускорением во втором квартале – до рекордного по результатам органического роста за восемь лет. Крупнейшим фактором роста стала компания Purina PetCare, которая продолжала активно развиваться в области электронной коммерции и премиальных брендов, таких как Purina Pro Plan, Purina ONE и наполнитель Tidy Cats. Продажи ветеринарных продуктов выросли на двузначные цифры, чему способствовали новые продукты, такие как пробиотические добавки Purina Calming Care для собак.

Латинская Америка продемонстрировала среднегодовой рост. В Бразилии отмечен высокий рост в области молочной промышленности, детского питания и KitKat. В Мексике наблюдался средний рост в однозначном выражении с высоким спросом на Nescafé и кондитерские изделия. Латинская Америка зафиксировала двузначный рост в Purina PetCare.

В зоне Европа, Ближний Восток и Северная Африка (EMENA) зафиксирован органический рост на 2,4%. Цены снизились на 1,3%, поскольку дефляционные тенденции продолжали влиять на секторы продовольствия и розничной торговли на большинстве рынков Западной Европы. Здесь также категории Purina PetCare и детское питание являются основными факторами роста. В PetCare ключевые платформы роста были Felix, Purina ONE и Tails.com.

В зоне Азия, Океания и страны Африки к югу от Сахары (AOA) зафиксирован органический рост на 3,3%. Продажи Purina PetCare росли двузначными темпами.

Источник: nestle.com