Lily’s Kitchen выходит на рынок Китая

5

Британский производитель кормов Lily’s Kitchen заключил соглашение с крупной дистрибьюторской компанией из Гонконга Penefit International, которая будет представлять продукцию фирмы на китайском рынке. Основным методом продвижения кормов и лакомств Lily’s Kitchen станет реклама в соцсетях, таких как WeChat, а также онлайн-продажи через платформы Tmall и jd.com.

Корма Lily’s Kitchen появятся в Китае с июня 2021 года. Компания рассчитывает, что эта страна, где отмечается особенно высокий спрос на натуральные корма для кошек, станет одним из основных экспортных рынков.

Источник: Pet Business World

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
5
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close