Маркетплейс «Беру» внедряет новую модель взаимодействия с поставщиками

Модель «Витрина + доставка» позволяет магазинам размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своём складе. По этому принципу на «Беру» вскоре будут продаваться некоторые категории детских товаров, продукция для животных и товары для автомобилистов, рассказал директор по развитию бизнеса «Яндекс. Маркета» Евгений Щепелин.

Новый формат взаимодействия с поставщиками сейчас тестируется. Предполагается, что он поможет маркетплейсу расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений и оптимизировать затраты на обработку и хранение заказов. Это, в свою очередь, позволит держать цены и обеспечить наличие товаров. Поставщикам такая модель даст возможность продавать свои товары на быстрорастущей площадке, а доставку и коммуникации с пользователями возьмёт на себя маркетплейс.

Пока новый формат работает в Москве и Подмосковье, в перспективе — масштабирование ещё на 11 городов Центральной России.

Источник business.ru

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close