Поиск
саммит зообизнеса

На Саммите зообизнеса прошёл день мастер-классов

«Нулевой» день VII Саммита зообизнеса, проходящего в Сочи, был посвящён мастер-классам, которые были доступны только очным участникам мероприятия. Их трансляция и запись не производились, но «Зооинформ» побывал на всех трёх и расскажет, что там было.

Первый мастер-класс под названием «За что всегда готовы платить клиенты?» провёл маркетолог Роман Тарасенко. Роман славится тем, что умеет ставить вопросы с прицелом на смену ракурса воззрения. На мастер-классе эксперта участники практиковали навыки презентации продукта, изящного выделения его достоинств и придания ему уникальности. «Как мы меняем качество жизни клиента?», «Почему нас сложно скопировать?», «Кто наши клиенты для нас?» — вот лишь некоторые из вопросов, которыми Роман рекомендовал озадачиться представителям зообизнеса.

[slide-anything id=”115380″]

 

На Саммите зообизнеса в ходе двухчасового мастер-класса Роман разобрал кейсы вызвавшихся участников отрасли: вместе анализировали ошибки и решали, как можно улучшить продукт и его презентацию. Из особо интересных рекомендаций:

    • не продавать, а помогать покупать;
    • думать не только о клиентах, но и о тех, кто ещё не ваш клиент;
    • в любой непонятной ситуации идти на разумный риск.

Неудивительно, что в зале был полный аншлаг. По окончании мастер-класса «Зооинформ» попросил Романа дать несколько советов всей зооиндустрии:

«Зообизнес традиционно воспринимается как нечто очень консервативное. Скорость изменения вашей отрасли невелика. Я могу сказать, что ничего не бывает хуже ситуации, когда клиенты меняются и обновляются быстрее игроков рынка. Отрасль никогда не должна отставать от потребностей клиентов! Поэтому всегда идите на разумный риск».

На втором мастер-классе «нулевого» дня Саммита зообизнеса, который провела доктор психологии Виктория Шиманская, собственники, руководители и топ-менеджеры компаний зообизнеса получили навыки адаптивных практик: как работа с эмоциями помогает управлять бизнесом. Развитие эмоционального интеллекта, контроль тревожности и осознание того, что эмоции – не враги, а друзья в достижении целей, способны в короткие сроки принести бизнесу ощутимые результаты.

[slide-anything id=”115391″]

 

Мастер-класс бизнес-тренера Татьяны Гурьевой, спонсированный «ГАТЧИНСКИМ ККЗ», был бесплатным для всех участников Саммита. Его название «Управленческое мастерство в условиях неопределённости» вторит теме Саммита: «Трансформация реальности: в поисках нового». Сила руководителя хорошо проявляется в моменты кризисов – таких, с какими пришлось столкнуться в последние годы.

[slide-anything id=”115396″]

Татьяна провела динамичный тренинг прокачки навыков принятия решений в условиях турбулентности бизнеса. По окончании «Зооинформ» попросил её поделиться впечатлениями от аудитории зообизнеса:

«На VII Саммите зообизнеса собралась очень тёплая публика – вероятно, дело в вашей отрасли, она сама по себе добрая. Я раньше не взаимодействовала с зообизнесом и давно не видела такого отклика. Участники располагают к себе, охотно вступают в контакт друг с другом и со спикером. Мне было приятно, что во всех активностях моего мастер-класса было много желающих поучаствовать, погрузиться. Поверьте, это дорогого стоит!»

Сегодня нас ждут новые выступления спикеров VII Саммита зообизнеса, о которых мы обязательно оперативно расскажем. Следите за нашими обновлениями!