Поиск

Начала работу выставка «ПаркЗоо Digital»

В проходящей в онлайн-режиме выставке принимают участие 65 компаний. Среди них – такие яркие представители зооиндустрии, как «Валта», «Коллар», «СимБио», «Сорсо», «Лимкорм», «Титбит», «Золотая рыбка», «Астрафарм», «Супрэмо», «Аллер Петфуд», «Зоостандарт», ГККЗ и другие.

Из 1600 зарегистрировавшихся участников выставку сегодня посетили более тысячи, из них 146 – это экспоненты, 900 – посетители. Почти каждую минуту регистрировался новый посетитель.

Уже в первый день работы службе техподдержки платформы, на которой работает выставка, пришлось увеличивать мощности, чтобы всё работало без сбоев.

Каждый стенд представленной на выставке компании работает с посетителями определённым образом. Гость регистрируется, заходит, выбирает закладку «экспозиция», отмечает интересующее его предприятие и может ознакомиться с материалами, что представил экспонент – торговыми предложениями, прайсами, видеороликами о компании и предлагаемых товарах, презентациями брендов, а также трансляциями со стендов компаний. Кроме того, посетитель видит раздел «Контакт-персоны организации», дающий возможность пообщаться с руководителем или менеджером стенда или другим сотрудником компании. Разговор может происходить как сразу – в небольшом чате, где можно поздороваться и получить быстрый ответ на вопрос, так и в режиме переговоров, для чего можно заранее назначить встречу в определённое время.

У каждого сотрудника компании, зарегистрированного на стенде, есть свой календарь, в котором указано, когда он доступен для разговора. При назначении встречи сотрудник, которому она назначена, получает уведомление о будущем разговоре и его времени, и в запланированное время представитель компании и участник выставки попадают в специальную виртуальную «комнату», где можно общаться как в голосовом режиме, так и в режиме видеоконференции. При этом участники встречи могут сразу отправлять своим собеседникам все необходимые материалы и документы.

Хотя о результатах выставки говорить рано, уже сейчас очевидно, что мероприятие вызвало большой интерес у участников зоорынка, и экспоненты и гости «ПаркЗоо Digital» вовсю тестируют новые возможности.