Nestle продаёт косметический бизнес Nestle Skin Health

Ещё в сентябре 2018 года главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер заявлял о желании упорядочить работу компании и сосредоточиться на наиболее быстро растущих направлениях: производстве кофе, кормов для домашних животных, воды и продуктов питания. Теперь стало известно о том, что Nestle продаёт свой косметический бизнес. Стоимость сделки оценивается в 10,2 млрд швейцарских франков ($10,13 млрд). Покупателем стал консорциум во главе со шведской инвестиционной компанией EQT Partners и дочерней организацией Abu Dhabi Investment Authority (ADIA).

Nestle ранее активно развивала этот бизнес. С 2014 года подразделение занималось производством кремов и средств для очищения кожи (бренды Cetaphil и Proactiv), а также рецептурных препаратов от кожных заболеваний. Компания отмечает, что выручка подразделения Nestle Skin Health в 2018 году составила 2,8 млрд швейцарских франков ($2,78 млрд).

Предполагаемую сделку должны одобрить регулирующие органы. Ожидается, что она будет закрыта во второй половине 2019 года.

Источник: vedomosti.ru

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close