Поиск

Nielsen проанализировал тренды, общие для продуктов питания для людей и домашних животных

Исследовательская компания Nielsen, изучавшая рынок продуктов для людей и домашних животных в США, обнаружила, что целый ряд тенденций характерен для тех и других товаров. Наиболее заметным является включение в состав продуктов натуральных ингредиентов. Кроме того, согласно данным Nielsen, потребители в течение прошлого года потратили $33 млн на корма для домашних животных класса Human Grade. Но рост продаж в сфере кормов обусловлен не только высоким качеством натуральных ингредиентов.
За последние три года продажи сублимированных и дегидрированных кормов выросли более чем вдвое, увеличившись с $23 млн в 2015 году до $53 млн в 2018 году (что составляет 1% от общего объёма сухих кормов). Такие продукты привлекают потребителей, поскольку эти способы сохранения свежести корма исключают применение консервантов. Кроме того, производители заявляют об особых свойствах этих кормов – улучшение пищеварения, состояния кожи и шерсти, усиление иммунной системы и т. д.
Как и в случае с человеческими продуктами, которые приносят повышенную пользу, товары для домашних животных в этой сфере продаются с премиальной ценой – сублимированный корм обходится в среднем в $33 за фунт, дегидрированный – примерно в $10-11 за фунт. Тем не менее сообщество потребителей, готовых платить за премиальные предложения, продолжает расти. Однако бренды, занимающиеся производством кормов этих типов, должны вкладывать дополнительные средства в информационную поддержку своей продукции, т. к. потребителям необходимо понимать преимущества этих способов изготовления и вытекающую из этого высокую стоимость премиальных кормов.
Ещё одна возможность для роста продаж – применение добавок, улучшающих вкус и качество продукта. Потребители ищут удобные способы повкуснее накормить своих любимцев и улучшить состояние их здоровья путём добавления в корм особых ингредиентов. Рационы с этими добавками в 2018 году принесли производителям $93 млн продаж, и их годовой рост составил более 25%.
Ещё одна тенденция, общая для человеческих продуктов питания и рынка кормов, – отказ от кормов с искусственными ингредиентами.
Анализируя данные, Nielsen выявил ещё один тренд – неуклонное увеличение числа частных марок в сфере продуктов по уходу за домашними животными. Количество товаров под собственным брендом увеличилось со 110 в 2015 году до 130 в 2018 году (рост на 18%). Также выросла и распространённость товаров под частной ТМ: с 35% зоомагазинов в 2015 году до 55% в 2018 году.
В целом можно сделать вывод, что любые бренды, которые соответствуют потребностям современных потребителей и создают продукты, которые действительно отвечают этим потребностям, будут продвигаться лучше всего. Компании должны оценить свой ассортимент с этой точки зрения и понять, какие именно требования потребители предъявляют к продуктам, которые они покупают.
Независимо от того, идёт ли речь о пищевых продуктах для человека или о кормах для домашних животных, потребители ищут особенные продукты, которые удовлетворяют определённому запросу и обращены к покупателям на личном уровне.

Источник: nielsen.com