Поиск

Packaged Facts представил анализ канадского зоорынка

Согласно прогнозу исследовательской компании Packaged Facts, в 2020 году розничные продажи кормов для собак и кошек в Канаде достигнут почти $1,8 млрд, что на 5% больше, чем в 2019 году.

Основным драйвером роста, по мнению экспертов, стало увеличение числа домашних животных во время пандемии COVID-19. Эта тенденция сохранится и в будущем. Устойчивый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 4,5%, и к 2023 году объём продаж составит $2 млрд, а к 2024-му – $2,1 млрд.

По данным Packaged Facts, несмотря на пандемию и её экономические последствия, почти половина канадских владельцев домашних животных тратит на товары для своих любимцев больше, чем раньше, а ещё треть не сократила свои расходы на питомцев.Более 30% опрошенных респондентов, живущих в Канаде,чаще стали покупать зоотовары онлайн, однако в США этот показатель значительно выше.

Эксперты считают, что канадцы не так восприимчивы к трендам на премиумизацию кормов для домашних животных и различным инновациям от производителей, как покупатели зоотоваров из других стран.

Более того, территориальные различия в потребительском поведении владельцев собак и кошек из Квебека или Онтарио существеннее, чем разница между покупателями из Канады в целом и США.

Полный текст доклада Packaged Facts представлен на сайте компании.