Поиск

«Перекрёсток» и Purina запустили сервис для владельцев питомцев

Сеть магазинов «Перекрёсток» и бренд Purina запустили виртуальный сервис «Хвостатый клуб», совмещающий специальную программу лояльности и тематический контент. Новый сервис можно найти в разделе «Клубы» мобильного приложения «Мой Перекрёсток». В его рамках пользователи могут ознакомиться с информацией о правильном уходе за собаками и кошками, подготовленной специалистами и ветврачами, а также узнать о наличии и цене популярных товаров для животных (кормов, мисок, игрушек) в конкретном супермаркете.

Помимо полезных советов новый сервис предлагает своим клиентам накопительную программу баллов и персонализированные скидки на покупку корма. В частности, при покупке товаров брендов Purina One, Felix, Darling, Friskies, Gourmet покупателю на карту клуба «Мой Перекрёсток» начисляется в 10 раз больше баллов, чем в рамках стандартной программы лояльности. За покупку корма других торговых марок от 2 кг в упаковке — в 7 раз больше баллов, за упаковку до 2 кг — в 3 раза больше баллов, а за покупку аксессуаров для животных — в 5 раз больше баллов.