Поиск

Продажи корма для домашних животных Purina в начале 2019 года выросли

Nestlé Purina представила общие данные о продажах кормов для домашних животных за первые три месяца 2019 года. Согласно этим данным, они достигли $3159 млн, что на 6,3% выше, чем за тот же период в 2018 году, когда продажи продуктов питания для животных Purina составляли $2959 млн. Рост продаж кормов для домашних животных в первые три месяца 2019 года составил 5,5%.

В Северной Америке Purina PetCare активно развивалась в области электронной коммерции и продаж премиальных брендов, таких как Purina ONE и наполнитель Tidy Cats.

На европейском, ближневосточном и североафриканском рынках кормов для домашних животных продажи кормов Purina были одним из двух основных факторов роста общих показателей Nestlé в регионе, особенно в Центральной и Восточной Европе, а также на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В Азии, Океании и странах Африки к югу от Сахары Purina PetCare также продемонстрировала значительный рост.

Источник: nestle.com