Поиск

Результаты продаж «Нестле» по итогам первого квартала 2018 года

Согласно опубликованным данным, органический рост составил 2,8 %, реальный внутренний рост – 2,6 %, а ценовой рост – 0,2 %. При этом общий объем продаж увеличился на 1,4 % – до 21,3 млрд швейцарских франков (значение за 3 месяца 2017 года: 21,0 млрд швейцарских франков). Чистые приобретения оказали положительное влияние и повлекли рост на 0,2 %, а изменения курсов иностранных валют привели к снижению продаж на 1,6 %.

Реализация стратегии по управлению портфелем идет согласно плану. Приобретение Atrium Innovations, производителя продуктов для здоровья, завершилось в начале марта, а продажа кондитерского бизнеса в США – в конце марта.

Источник nestle.ru