Поиск

Саммит зообизнеса начался со дня мастер-классов

Вчера начался Саммит зообизнеса, темой которого стала «Магия бренда. Как стать особенным». Золотыми спонсорами Саммита стали Royal Canin и Purina ProPlan, серебряными – Eukanuba и Welness Core, а бронзовым – компания «Фомальгаут». Спонсором защиты выступила компания «АВЗ».

На мероприятие прибыло порядка 170 человек, около 50 участников примут участие в телетрансляции. Организаторы проявили заботу о тех, кто будет присутствовать очно – всем были выданы защитные маски, санитайзеры, которые были предоставлены компанией АВЗ, и рекомендовано соблюдении социальной дистанции. Спонсоры и компании порадовали всех участников небольшими подарками, которые вручались на регистрации и подняли настроение приехавшим. Было видно, что люди соскучились по живому общению – они радостно здоровались друг с другом, обнимались, с удовольствием разговаривали, а в холле гостиницы в первый же день прошли первые переговоры между компаниями.

День стартовал с традиционных мастер-классов. В этот раз всё было посвящено бренду. Александр Белгороков рассмотрел бренд как систему обещаний, привёл много кейсов из собственной практики, чтобы проиллюстрировать влияние бренда на успешность продаж, а также дал несколько рекомендаций по созданию позитивного клиентского опыта.  Татьяна Баранова, эксперт по этикету, рассказала о влиянии на бренд компании знаний сотрудников о правилах этикета, в том числе цифрового. Большинство её примеров были взяты из политики, поскольку,  как призналась Татьяна, «найти что-то компрометирующее зообизнес в плане бизнес-этикета в интернете» ей не удалось. Это хорошая новость для зоорынка, отметила она. Наталья Шестакова из компании «Валта» доказала влияние теории поколений на формирование бренда в продажах.

Александр Белгороков, проводивший мастер-класс «Бренд как система обещаний», поделился своим впечатлением от первого дня Саммита. По его словам, Саммит это удивительное пространство, где много профессиональных, умных, красивых во всех смыслах людей. Это не обычная конференция, а место концентрации интересных идей, возможностей для роста бизнеса, площадка для встречи удивительных экспертов и благодарных слушателей.

Для участников Саммита  работает специальное приложение, в котором можно назначить встречи, делиться впечатлениями, голосовать за понравившиеся выступления, общаться в общем чате. Там же можно найти расписание мероприятий, визитные карточки участников Саммита. Используется оно уже не первый год и участники отмечают его продуманность и удобство.