У знаменитого кота Виктора появился собственный бренд и инстаграм

Казанское брендинговое агентство COMPASS разработало персональный бренд для кота, прославившегося после перелёта Москва — Владивосток. В ноябре прошлого года история упитанного кота Виктора, которого не пустили на борт из-за перевеса и который всё-таки полетел вместе с хозяином, Михаилом Галиным, подменившим любимца при взвешивании во время регистрации, стала информационным хитом сезона. Тогда в обсуждении правил перевозки животных приняли участие и Минтранс, и представители авиакомпаний, и крупнейшие медиа, а также владельцы часто летающих животных с лозунгом «Бро не багаж». В результате шумихи и многочисленных дискуссий ряд авиаперевозчиков изменил правила перевозки домашних питомцев.

Специалисты из COMPASS сформировали образ Виктора как «активного гражданина мира, остро реагирующего на все случаи несправедливости в обществе». Главными атрибутами бренда стали усы и рупор. Усы помогают ориентироваться в инфополе, а рупор — громко заявлять свое мнение.

Теперь кот Виктор «ведёт» страницу в инстаграм @kot__viktor, где комментирует актуальные события в России и в мире.

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close