Поиск
Организаторы «ПаркЗоо» верифицируют товары для Зоны новинок
Организаторы «ПаркЗоо» верифицируют товары для Зоны новинок

Участники «ПаркЗоо» представят много новых товаров

По свидетельству аналитиков компании NielsenIQ, больше 50% производителей в Европе делают ставку на новые товары, а в ретейле такая стратегия – у 33% продавцов. И это совершенно неудивительно, ведь, по данным того же аналитического агентства, около 30% покупателей – заядлые экспериментаторы и с нетерпением ждут выхода новых продуктов. Новинки традиционно считаются одним из самых маржинальных сегментов в любом бизнесе – передовые и интересные технологии стоят недёшево и приносят производству и ретейлу хороший доход. И на «ПаркЗоо» «Зона новинок» является самой горячей точкой на выставке.

Она находится рядом с входом в павильон и всегда собирает много посетителей мероприятия. Да и экспоненты здесь бывают часто – всегда полезно увидеть, как собравшиеся реагируют на твои новые разработки, пообщаться с ними, услышать вопросы и получить обратную связь. И обязательно посмотреть, что показали конкуренты.

На территории новых продуктов на «ПаркЗоо» будут представлены 115 участников. Как всегда, самое большое число новинок покажут производители кормов и лакомств для кошек и собак. За этот год на рынке появилось 34 новых продукта, это произошло в результате смены экономической реальности. Часть западных брендов уходит с рынка, открывая дорогу российским компаниям. Зоомагазинам, которые приедут на выставку с надеждой пополнить полки торговых точек отечественными кормами, точно будет из чего выбрать.

Не обошли вниманием экспоненты и других любимцев – птиц и грызунов. Для них на выставке представят больше 12 новинок. Для категории, которая, как правило, занимает в обороте зоомагазина не более 5–6%, это неплохо.

Меньше всего недавно разработанных продуктов будет в категориях аквариумистики (3) и террариумистики (2), но, как показывает практика, это могут быть весьма «прорывные» товары.

Словом, только ради знакомства с новинками уже стоит посетить «ПаркЗоо». А если добавить к этому пул лучших компаний зообизнеса, деловую программу и тёплое, дружеское общение с коллегами и друзьями, то визит на выставку – это must have для любого бизнесмена, менеджера, заводчика, продавца зоомагазина и даже владельца питомца.

Место встречи – МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Время: 21–23 сентября с 10 до 18 часов. До старта главного события в зооиндустрии России осталось меньше двух недель!

Читать по теме:

«ПаркЗоо» – стартапы, на старт!

Выставка «ПаркЗоо» становится HR-ресурсом зооиндустрии

На выставке «ПаркЗоо» пройдёт Фестиваль груминга GROOMINGFEST 2022