Поиск
Packaged Facts Logo (PRNewsFoto/Packaged Facts)

В Packaged Facts ожидают, что результаты продаж кормов для животных в прошедшем году превысят итоги 2017 года на 4,3%

В США розничные продажи кормов для собак и кошек в 2018 году выросли по сравнению с общим объёмом 2017 года и достигли $27,15 млрд. Об этом говорится в прогнозе, опубликованном в статье «Корм для животных в США, 14-е издание». Основной движущей силой общего роста отрасли в 2018 году послужили онлайн-продажи кормов для домашних животных.
Во всех торговых точках корм для собак составляет 67% продаж. Розничные продажи этой группы кормов в 2018 году составили около $18,2 млрд, в то время как продажи корма для кошек составили $9 млрд.
Среди кормов для собак и кошек в США сухие корма занимали наибольшую долю рынка – около 72%, а общий объём продаж составил $19,6 млрд. Влажные корма занимают 25% рынка, объём их продаж составил $6,9 млрд. Замороженные или охлаждённые корма для домашних животных, а также полувлажные продукты составляли менее 1% рынка кормов.
Специализированные американские торговые сети, в том числе PetSmart и Petco, имели в 2018 году самую большую долю розничных продаж – 23%. Ретейлеры массового рынка, такие как Walmart и Target, на втором месте – 20%. Интернет-продажи кормов для домашних животных быстро росли и составили 17% от рынка кормов.
Один из способов, которым интернет-магазины увеличивают свою долю рынка,– производство собственных брендов кормов для собак и кошек. Аналитики Packaged Facts считают, что корма для домашних животных от Amazon и Chewy под их собственными марками ставят под угрозу авторитетные бренды, используя онлайн-платформы для повышения видимости. По мере того, как всё больше владельцев домашних животных приобретают корм для них через Сеть, у интернет-магазинов появляется всё больше возможностей повысить узнаваемость своих собственных брендов, показывая эти корма для собак и кошек в рекламных объявлениях.

Подобная практика может свести на нет прибыльность премиумизации кормов, дающей рост стоимости продаж при замедленном росте объемов продаж.

Источник: petfoodindustry.com