ВГНКИ анонсировал вебинар по управлению претензиями

7 августа на базе Всероссийского государственного Центра качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов (ФГБУ «ВГНКИ») пройдёт онлайн-семинар «Управление претензиями и отзывами на предприятии».
Управление претензиями и отзывами используется в качестве одного из механизмов контроля за качеством. Полученная таким образом информация помогает совершенствовать рабочие процессы на предприятии.

Обучение проводит специалист отдела инспекции производства на соответствие требованиям надлежащей производственной практики ВГНКИ Елена Татарникова. Слушателям расскажут о регламентирующей и регистрирующей документации при работе с претензиями и отзывом продукции, управлении отозванной и возвращённой продукцией, тренировочном отзыве продукции, корректирующих и предупреждающих действиях и специфике взаимодействия с Россельхознадзором.
Кроме того, Елена Татарникова разберёт вместе со слушателями типичные несоответствия.

Зарегистрироваться на онлайн-семинар можно на сайте ВГНКИ.

Источник: ФГБУ «ВГНКИ»

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close