Поиск

Все больше украинцев покупают товары для своих любимцев через интернет

Группа компаний EVO, владеющая несколькими крупнейшими маркетплейсами в Украине и странах СНГ, опубликовала данные о цифровом рынке товаров потребления в Украине. Общая стоимость товаров и услуг, которые 2020 году были приобретены украинцами в интернете, достигла 107 млрд грн. Это на 41% больше, чем в прошлом году.

Резкий рост числа заказов в 2020 году наблюдался в категории «Медицинские товары», где оптом и в розницу покупают маски, санитайзеры, пульсоксиметры, перчатки и т. п. Значительно бо́льшим спросом, чем в прошлом году, пользовались товары для садоводства и огородничества. Также в топ самых растущих категорий 2020 года ворвались зоотовары — их продажи выросли на 69%.

За год количество заказов на маркетплейсах EVO (Prom, Bigl, Crafta, Shafa, IZI) выросло на 42%, однако упал средний чек — на 10%. В компании EVO это связывают с тем, что люди стали покупать онлайн значительно чаще, но более дешёвые товары.

По оценке EVO, растёт и количество онлайн-оплат: уже сейчас примерно 15% расчётов совершается в ​​момент покупки с использованием банковской карты, и за год эта цифра увеличилась более чем на 50%.

Важным фактором, сдерживающим рост онлайн-оплат, является цена транзакций для продавца, которая в Украине в среднем составляет более 2% от цены товара, что в 4 раза больше, чем в Европе.

Источник: EVO