Вышел в свет журнал «Зообизнес в России» №8/2020

Тема номера – аквариумистика. Андрей Ситников детально рассмотрел все тренды, которые есть сегодня на этом рынке, и рассказал о локальном производстве, которое набирает обороты в нашей стране. Инна Хромова вспомнила, с чего и как начиналась аквариумистика в мире и в России, а ведущий специалист «Аква Лого» Илья Жучков рассказал о работе продавца-консультанта в этой сфере. В следующих номерах мы продолжим рассмотрение этой категории и поищем ответ на вопрос – быть или не быть аквариумистике в розничных магазинах.

Несколько материалов посвящены виртуальной выставке «ПаркЗоо Digital». Мы расскажем, как прошла первая цифровая выставка российского зообизнеса, познакомим с интересными цифрами, прозвучавшими там, а компания «Валта» поделится опытом работы с посетителями виртуальных стендов компании.

В этом выпуске много событий: репортаж Александра Колчина с первого фестиваля TRIOLфест, путешествие Татьяны Катасоновой с «Апиценной» и Высшей лигой дистрибьюторов, беседа с Денисом Васильевым о Грумингфесте, а также бизнес-завтрак с Royal Canin.

О том, как игрушки могут стать и бизнесом, и призванием расскажет компания GiGwi, а что говорят владельцы о своих питомцах, вы узнаете из исследования компаний Mars Petcare и «Яндекс.Маркет».

Материалы «Розничного отдела» и «Бизнес-читалки» на этот раз посвящены работе с персоналом. Аскар Камышев рассказывает о своём опыте работы с сотрудниками, а Андрей Ситников – о книге, в которой авторы исследовали опыт компании Toyota в поисках и выращивании талантов.

Читать журнал полностью

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close