Номер открывается рассказом о фестивале компании Triol, проходившем уже второй раз.
В материале «Логистика уходит в отрыв» Татьяна Катасонова рассказывает о современной логистике и том грандиозном прогрессе, что происходит в этой отрасли.
Рубрика «Бизнес-обучение» посвящена построению личного бренда. С ним помогает разобраться Татьяна Руппель.
В разделе интервью мы побеседовали с основателем и генеральным директором COLLAR Company Юрием Синицей, а также с разработчиком снаряда PULLER Сергеем Шкотом. В этом году исполняется 10 лет с момента появления на рынке фиолетовых колец, ныне продающихся в 70 странах мира.
В рубрике «Аналитика» рассматриваются наполнители для туалета кошек – их виды, динамика и каналы продаж, новинки и т. д.
В «Путевых заметках» Андрей Ситников рассказывает об особенностях ведения зообизнеса за полярным кругом – в Мурманске.
«Бизнес-практика» от Александра Колчина посвящена кормам – принципам ценообразования, рецептурам, производству и другим факторам.