В новом номере журнала «Зообизнес в России» опубликован материал о прошедшей в июне выставке «Россия 2023» и о том, почему кинологические выставки по-прежнему интересны компаниям зооиндустрии.
Статья-исследование Александра Колчина о последних преобразованиях на рынке e-commerce подробно и наглядно описывает взаимосвязи логистики, передовых технологий, динамики цен и покупательских предпочтений, а также задаёт векторы работы самого обсуждаемого сегмента экономики и зооиндустрии. Обязательно к прочтению!
Тему e-com продолжает интервью, которое дал «Зообизнесу в России» президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев. Поговорили о том, как отрасли начать продуктивное взаимодействие с маркетплейсами.
В рубрике «Актуальное интервью» директор выставки «ПаркЗоо» Наталья Моргунова рассказала о ключевых новшествах грядущего события, а также о его росте, участниках и объединяющей силе для отрасли.
Статья медиаэксперта Дениса Баталина в рубрике «Бизнес-практика» пошагово раскладывает производителям зоотоваров тактику продвижения в интернете.
Директор Академии зообизнеса «Валты» Наталья Шестакова подготовила для «Зообизнеса в России» увлекательный материал о том, как отличается покупательское поведение мужчин и женщин в сегменте зоотоваров (спойлер: как Марс и Венера).
Откуда берутся рецептуры корма? Как их тестируют? Легко ли украсть формулу рациона? Захватывающее погружение в ядро зообизнеса вместе с топовым технологом Ольгой Левцовой, которая рассказала обо всех этапах производства кормов с точки зрения науки.
В рубрике «Точка зрения» Илона Броневицкая со знанием опытного зоозащитника и неравнодушного человека поведала «Зообизнесу в России» о том, чем чреваты новые поправки к закону «Об ответственном обращении с животными».