Поиск

Французские производители кормов для питомцев увеличили оборот на 11,9% в 2023 году

Фото: Melanie Hooghiemstra / Unsplash

Согласно отчёту Французской федерации производителей кормов для домашних животных (FACCO), в 2023 году в стране было продано 1,17 млн тонн кормов для питомцев. Лидируют продажи сухих рационов (826 100 тонн), за ними следуют влажные корма (323 450 тонн). Оборот французской индустрии кормов для животных-компаньонов в прошлом году составил €4,7 млрд ($5,1 млрд), что на 11,9 % больше, чем в 2022 году.

Восемь из десяти проданных во Франции рационов для домашних животных были произведены внутри страны.

В прошлом году французские производители кормов выпустили 1,82 млн тонн продукции для питомцев, почти половина (49%) этого объёма была отправлена на экспорт. По данным FACCO, торговля с третьими странами обеспечила положительное сальдо в размере более €1 млрд ($1,08 млрд).

В 2023 году во Франции насчитывалось 75,1 млн домашних животных, что соответствует уровню 2020 года (75 млн). По сравнению с 2022 годом количество питомцев увеличилось более чем на 1 млн. В прошлом году 61% жителей Франции имели домашнего любимца.

Самыми популярными домашними животными являются рыбы – их в стране 29,8 млн, что на 700 тысяч больше, чем в 2022 году. За ними следуют кошки (16,6 млн), собаки (9,9 млн), мелкие млекопитающие и птицы (по 3,7 млн). Террариумных питомцев – 2,5 млн.

Согласно отчёту Французской федерации производителей кормов для домашних животных, местные владельцы кошек потратили на своих питомцев в 2023 году €316 ($343), а владельцы собак – €490 ($531).

Предпочтительным каналом покупки являются супермаркеты и гипермаркеты: 70% владельцев кошек и 52% владельцев собак покупают там товары для животных. За ними следуют специализированные зоомагазины и садовые центры (32% против 49%).

Третьим по популярности каналом является электронная коммерция: ею пользуются 29% владельцев собак и 21% хозяев кошек. Этот канал покупки значительно вырос по сравнению с 2022 годом: на 13,1% больше владельцев собак и на 10,8% больше владельцев кошек во Франции покупают товары для животных онлайн.

Промышленные корма для домашних животных были основным выбором «родителей» собак (85%) и кошек (95%). Далее следует домашняя еда (8% для собак, 3% для кошек), а на третьем месте — смешанное питание (7% для собак, 2% для кошек).

Источник: GlobalPETS

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru