Поиск

Индийская компания Growel Group расширяет ассортимент зоотоваров

Индийская компания Growel Group, занимающаяся переработкой морепродуктов и производством кормов для аквакультуры, недавно вышла на рынок зоотоваров, выпустив рационы для собак под брендом DatGud и лакомства — Fullr. Мы рассказывали об этом здесь. Теперь фирма расширила ассортимент готовых кормов для питомцев, представив бренд Carniwel.

Ассортимент зоотоваров компании Growel Group расширяется

Для производства рационов используются специальные формулы для взрослых собак и кошек, для щенков и котят, а также функциональные продукты. В составе кормов — антарктический криль, животные белки, такие как курица, баранина или рыба, масло водорослей, спирулина, которые содержат жизненно важные белки, омега-3 жирные кислоты и антиоксиданты. Кроме того, в Growel Group учли, что более 30% индийских семей не употребляют мясные продукты, так что под брендом Carniwel выпускаются и вегетарианские корма.

Дж. С. Рама Кришна, бизнес-руководитель подразделения Growel Pet Nutrition, заявил:

«В Индии по-прежнему существует заметный дефицит высококачественных кормов по доступным ценам. С запуском Carniwel мы стремимся предложить владельцам домашних животных широкий ассортимент продуктов, отвечающих конкретным потребностям их питомцев, от развития мозга и поддержки суставов до контроля веса и здоровья кожи и шерсти. Наша цель – обеспечить домашних животных максимально полноценным питанием, выпущенным в Индии».

М. С. Р. Картик, промоутер Growel Group, прокомментировал новость:

«К 2027 году объём индийского рынка кормов для домашних животных превысит $1 млрд, а среднегодовой рост составит более 25%. Этот всплеск обусловлен увеличением числа питомцев, изменением потребительских предпочтений в отношении высококачественных продуктов питания и ростом располагаемых доходов городских домохозяйств. Мы стремимся сделать производство рационов для домашних животных самодостаточным и устойчивым на внутреннем рынке. Также планируется и экспорт продукции в ближайшие месяцы. Мы полны решимости поддерживать усилия страны в этом растущем секторе».


О том, как появились корма для домашних питомцев, чем отличается питание кошек и собак, какие питательные вещества нужны домашним животным, что на самом деле означают многочисленные названия и цифры в блоке «питательная ценность» на упаковке; а также о том, какие привычные нам ингредиенты являются токсичными для домашних питомцев и почему, можно узнать из записи вебинара об основах питания кошек и собак для специалистов зообизнеса. Его провела Ольга Левцова, технолог, биофизик, выпускница биофака МГУ имени М. В. Ломоносова, кандидат физико-математических наук, член Американской академии ветеринарного питания.

«Основы питания кошек и собак и уникальные потребности в питательных веществах».

«Этот вебинар у нас часто заказывают заводы – производители кормов. И судя по вопросам, которые мне задают, он им очень актуален. Потому что, к сожалению, на заводах зачастую технологи и разработчики не знают этих базовых и основополагающих вещей. Также некоторые владельцы и руководители хотят сами глубже разбираться в вопросе» – говорит Ольга Левцова.

Источник: petfoodprocessing

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru