Одна из крупнейших FMCG-компаний Индии Godrej Consumer Products Limited (GCPL) объявила о выходе на рынок зоотоваров с брендом Godrej Ninja. Первым продуктом стал корм для собак, направленный на поддержание здоровья ЖКТ и укрепление иммунитета. Запуск состоялся в штате Тамилнад — регионе с 3 млн домашних питомцев.

Компания планирует масштабировать продажи по всей Индии и уже сотрудничает с Godrej Agrovet — крупнейшим национальным производителем кормов для сельскохозяйственных животных. В ближайшие пять лет в развитие направления по выпуску зоотоваров планируется вложить около 5 млрд рупий ($60 млн).
По оценкам GCPL, индийский рынок кормов для домашних животных оценивается в 50 млрд рупий ($600 млн), однако только 10% владельцев питомцев покупают готовые рационы, и лишь в 40% случаев делают это регулярно. Компания рассчитывает изменить эту ситуацию, предлагая качественный продукт с контролем на всех этапах производства.
Директор по операционной деятельности GPC Нитин Джайн, ранее возглавлявший продажи зоонаправления в Mars India, отмечает:
«Godrej Ninja — результат многолетних разработок. Мы стремимся обеспечить полноценное питание, которое помогает поддерживать здоровье питомцев и снижает риск заболеваний».
Осенью прошлого года мы рассказывали, как компания Growel Group, занимающаяся переработкой морепродуктов и производством кормов для аквакультуры, вышла на рынок зоотоваров, выпустив рационы для собак под брендами Carniwel и DatGud и лакомства Fullr.
В целом рынок зоотоваров в Индии продолжает активно расти. За последние пять лет количество домашних животных в этой стране увеличилось с 26 до 42 млн. Согласно последнему отчёту Research and Markets, рынок кормов для животных в Индии в 2024 году оценивается в $843,89 млн. Ожидается, что к 2030 году он достигнет $1,98 млрд, с совокупным годовым темпом роста (CAGR) 15,37%. Этому будут способствовать увеличение числа владельцев питомцев, урбанизация и рост располагаемых доходов.
Источник: Pets International