Поиск

NielsenIQ проанализировали структуру продаж FMCG, в том числе зоотоваров

Структуру продаж зоотоваров проанализировали в NielsenIQ
Фото: Freepik

Доля онлайн-продаж на омниканальном рынке FMCG стремительно приближается к отметке в 10%, а количество категорий товаров, в которых тренды всё сильнее определяются динамикой спроса в этом канале, продолжает увеличиваться. В этом году сразу несколько из них перешагнули или приблизились к той черте, когда половина всех покупок товаров, в том числе зоотоваров, пришлась на онлайн-зоомагазины и маркетплейсы: корма для собак (54,9%), кондиционеры для волос (50%), средства интимной гигиены (47,4%) и не только.

При этом активно трансформируется и структура онлайн-рынка, если рассматривать его отдельно. Особенный прирост заметен в индустриях свежих продуктов: например, за последние 12 месяцев доля молочных категорий в обороте выросла до 13,3%, мясных продуктов и мяса — до 11,6%. Помимо этого, сильнее всего выросла значимость кондитерских изделий (5,6%), прохладительных напитков (5,6%) и средств для стирки (4,6%).

Источник: NielsenIQ