Поиск

Новый товарный знак для зоотоваров зарегистрировала X5 Group

Товарный знак для зоотоваров зарегистрировала X5 Group
Фото: Erik-Jan Leusink / Unsplash

Товарный знак «КошкаКот», зарегистрированный для целого ряда товарных категорий, будет писаться как латиницей, так и кириллицей. Предполагается, что под ним X5 Group будет продавать такие зоотовары, как дезодоранты и шампуни для домашних животных, одежду и переноски, кормушки, игрушки, корм и т. д.

Ранее, в 2022 году, ООО «Яндекс» подало в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс.Лапки». Согласно заявлению, товарный знак регистрировался по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включающим косметику для собак и кошек, биочипы, электрические ошейники, одежду, сумки и чемоданы, гнёзда для домашней птицы и домики для животных, ванночки для птиц и кормушки для животных.

В последнее время доля товаров под частными торговыми марками в Европе быстро растёт. Согласно исследованию, проведённому NielsenlQ по заказу Ассоциации производителей частных марок (PLMA) и опубликованному в 2024 году, в 17 странах Европы эта доля достигла 38,1%, что на 1,7% больше, чем в 2022 году. Среди товарных категорий, в которых рост выше среднего — зоотовары, в частности, корма для домашних животных. Их доля в 2023 году увеличилась на 2% по сравнению с предыдущим годом.

Странами с наибольшим ростом доли частных торговых марок являются Португалия (+4,4% в годовом исчислении), Германия (+2,9% в годовом исчислении), Чехия (+2,8% в годовом исчислении) и Испания (+2,2% в годовом исчислении). Хотя Швейцария является единственной страной, демонстрирующей снижение доли частных торговых марок, это по-прежнему страна с самой высокой долей среди 17 отслеживаемых государств – в 2023 году она достигла 51,8% (–0,1% по сравнению с прошлым годом).

На крупнейших рынках Европы — в Германии, Великобритании и Франции – доля коллективных частных торговых марок составляет 39,6% в 2023 году, что на 1,9% выше, чем в 2022 году.

В Восточной Европе — Чехии (23,2%), Венгрии (29,1%) и Польше (32,7%) – доля частных торговых марок демонстрирует постоянный и устойчивый рост, более всего выраженный в сегменте продуктов питания и кормов для домашних животных.

Источник: New Retail