О трендах на рынке упаковки для кормов рассказали журналисты Petfood Industry

Упаковка играет важную роль в индустрии кормов для домашних животных по нескольким причинам. Она напрямую влияет на безопасность, свежесть и качество корма, защищая его от загрязнений и сохраняя питательную ценность. Упаковка для корма также предоставляет владельцам домашних животных важную информацию о составе продукта и рекомендациях по кормлению, что в итоге влияет на их решение о покупке. Кроме того, она формирует восприятие бренда и удобство для потребителей. Редакция Petfood Industry опросила крупнейших поставщиков упаковки в зооиндустрии о последних тенденциях, которые повлияют на упаковочные решения в 2025 году.

Рынок упаковки для кормов: о трендах рассказали журналисты

Среди важнейших факторов респонденты назвали перерабатываемость. В сфере упаковки устойчивость уже не является трендом — это образ жизни. Индустрия кормов для домашних животных продолжает разрабатывать экологически чистые упаковочные решения, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и удовлетворить запросы потребителей на перерабатываемые материалы.

«Одна из главных тенденций в упаковке кормов для домашних животных к 2025 году — это использование перерабатываемых материалов и упаковки, содержащей вторичный переработанный пластик (PCR)», — сообщил Тим Кини, вице-президент по стратегическому маркетингу компании TC Transcontinental Packaging.

Кини отметил, что переход к устойчивой упаковке частично обусловлен нормативными изменениями и отраслевыми стандартами, которые будут требовать перерабатываемых материалов и экологичных дизайнов.

Дункан Рэндалл, владелец ирландской компании Phoenix Bark, отметил, что его фирма с 2019 года использует компостируемую бумажную упаковку. Это минимизирует отходы и сокращает нагрузку на свалки. Немецкий стартап Wynn Petfood недавно объявил, что вся их продукция будет упаковываться в 100% перерабатываемую бумагу, в Koehler Paper разработали линейку продуктов NexFlex, которая заменяет применяемый в упаковке пластик на «барьерную бумагу», пригодную для многих продуктов.

Кроме того, большую роль играет развитие интеллектуальной («умной») упаковки для кормов, при создании которой технологии используются для мониторинга и передачи информации о качестве, безопасности и истории продукта. Это могут быть сенсоры, индикаторы и носители данных, такие как штрихкоды и RFID-метки. Как считают эксперты, интеллектуальная упаковка будет играть всё большую роль по мере развития технологий и удешевления их внедрения.

Третьим важным трендом на рынке считается создание уникальной упаковки для свежих и замороженных кормов. Растущая популярность таких готовых рационов меняет требования к упаковке как для традиционных магазинов, так и для электронной коммерции. Свежие и замороженные продукты требуют упаковочных решений, которые сохраняют целостность и безопасность продукта, а также привлекают потребителей.

Источник: Petfood Industry
Фото: Odua Images / AdobeStock

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru