erid:LjN8KJrJN
Новый вектор движения
Когда Ольга приняла решение уйти из логистики, для многих это было шоком. Как человек, достигший таких высот и построивший успешную карьеру, может в один миг решиться полностью изменить свою жизнь? Но Ольге на тот момент уже хотелось собственного понятного и прозрачного бизнеса с качественным, классным продуктом, в котором всё зависело бы от неё самой.
Справка:
Ольга Древаль окончила МАДИ, получила степень МВА в Первой московской школе бизнеса. Проработала в логистике на рынке e-com больше 10 лет. Занимала управленческие должности в TopDelivery, «Бета ПРО», «ГлавДоставке», СOMITAS, «Чекбокс». На должности коммерческого директора Dalli сумела в пять раз увеличить количество заказов, которые компания доставляет за сутки. Многие успехи этого логистического оператора рынок ассоциировал именно с Ольгой Древаль.
Немалую роль в смене вектора движения сыграло то, что Ольга завела собаку – померанского шпица нежного бежевого окраса, который очень похож на цвет дорогого французского вина. После этого жизненные ценности хозяйки соразмеряются с потребностями и желаниями собачки, которую так и назвали – Шабли.
Как у любого ответственного владельца, у Ольги возник интерес к тому, что её любимец ест, как это влияет на его здоровье: от чего ему хорошо, а от чего не очень. Первое «знакомство» с купленными лакомствами едва не закончилось трагедией. Ветврачи спасли Шабли, но с этого момента Ольга решила делать лакомства для собаки сама.
«Кухонные эксперименты» оказались успешными. Сушёные лакомства из субпродуктов получались аппетитными: главный дегустатор – Шабли – продукт одобрила. Возникла идея масштабировать домашнее производство.
Производство Woofa
Было закуплено сушильное оборудование, разработана концепция нового бренда лакомств для собак, получившего название Woofa. Владелица нового бренда решила сделать упор на поиск самого качественного сырья. «Чтобы найти лучшие субпродукты для изготовления лакомств, я воспользовалась давними связями и контактами в перерабатывающей промышленности. Вопрос с сырьём, который, как я поняла из своих исследований, остро стоит у производителей лакомств для животных, решился легко. Я уверена в своих поставщиках, в качестве и легитимности происхождения всех ингредиентов», – говорит Ольга.
Сегодня производство загружено на полную мощность, но товара, по словам Ольги, не хватает. Субпродукты высушиваются не менее 18 часов, и технологию на производстве соблюдают неукоснительно. Экспериментируют с режимами сушки, чтобы уменьшить время приготовления лакомств без потери качества, но пока кратно сократить его не удаётся.
В поисках инноваций
Чтобы выпускать больше лакомств для собак, нужно больше сушильных камер. Но экстенсивное развитие производства, по мнению Ольги Древаль, не выход. «Я сейчас активно рассматриваю, как можно приспособить для нашего производства сушильную туннельную камеру, смотрю похожее турецкое оборудование у переработчиков орехов. Рассматриваю сушильные технологии, которые позволят выпускать больше продукции без увеличения площади предприятия. Если не найдём нужное оборудование – сами изобретём: у меня техническое образование, и сын учится на физтехе», – говорит она.
В ближайшее время мощности предприятия увеличатся за счёт новых сушильных машин. Сейчас оно выпускает около 1600 пакетов весом от 30 до 50 г в сутки. После ввода в строй дополнительного оборудования компания будет изготавливать 3500 пакетов в сутки. Вместо 300 кг сырья в сушильные камеры будет «заходить» 500–600 кг. Это должно снять вопрос с дефицитом товара.
Честно смотреть в глаза покупателю
На рынке питания для домашних животных появился новый интересный игрок. Миссия и принципы работы новой компании, система ценностей бренда, возможности, профессионализм и опыт Ольги, планы на строительство большого завода, — всё это позволяет прогнозировать успешный рост и развитие торговой марки, постоянный фокус которой – на качестве и инновациях.
«Хочу гордиться тем, что я делаю! Конечно, получение прибыли для меня важно, как и в любом бизнесе, но ещё важнее совесть предпринимателя,
– говорит Ольга Древаль.
– Я очень стараюсь, чтобы никто не мог упрекнуть меня в том, что кому-то когда-то я продала плохой товар. Поэтому никакого компромисса с качеством продукта в моём бизнесе никогда не будет, хочу честно и открыто смотреть в глаза покупателям Woofa».
Реклама. ООО «ВУФА ПЕТ ПРОДАКТС»