Поиск

При выборе корма владельцев кошек больше всего заботит здоровье питомцев

Владельцев кошек больше волнует качество корма, чем его цена
Фото: Abeer Zaki / Unsplash

Американская компания Cargill, один из крупнейших мировых поставщиков сельхозпродукции, а также производитель кормов для кошек и собак, провела опрос среди владельцев кошек. В исследовании приняли участие 1068 хозяев кошек из США, Великобритании, Франции и Германии.

Выяснилось, что число этих питомцев растёт. В настоящее время у 59% всех хозяев питомцев есть кошки, причём примерно у трети из них — более одного животного. Этот рост популярности можно объяснить тем, что кошки органично вписываются в напряжённый городской образ жизни современных «родителей» домашних животных, отмечается в исследовании.

Когда речь зашла о свойствах кормов, упоминаемых на упаковке, чаще всего кошатники выбирали продукты, названные «натуральными». Также покупатели очень интересуются источниками тех или иных ингредиентов, входящих в состав рациона.

Почти 9 из 10 хозяев покупают сухой корм для своих кошек, две трети также приобретают консервы, а половина — влажный рацион в паучах.

Три четверти владельцев кошек используют корм для решения конкретных проблем со здоровьем своих кошек, чаще всего — с кишечником и пищеварительной системой (46%). На втором месте — поддержка иммунитета (37%) и здоровье кожи и шерсти (32%).

Почти 75% хозяев кошек ищут для своих любимцев корм, который может помочь решить конкретные проблемы со здоровьем. Эти потребители считают, что готовые рационы для их любимцев играют важную роль в поддержании здоровья их компаньонов, и только 40% удовлетворены текущими предложениями на рынке. Таким образом, ситуация открывает производителям товаров для питомцев возможности для роста.

«Рынок кормов для домашних животных традиционно вращался вокруг собак, но, учитывая стремительный рост числа семей, любящих кошек, становится ясно, что эти питомцы переживают важный момент, и бренды обращают на это внимание, – сказал Чед Уэзал (Chad Wethal), старший менеджер по глобальному маркетингу в Pet & Lifestyle, подразделении Cargill по питанию животных. – Существует заметный разрыв между тем, что в настоящее время представлено на рынке, и тем, что ищут родители кошек, что открывает возможности для новых решений».

Источник: Pet Food Industry