Поиск

«Рептилиум» – выставка-продажа экзотических животных и оборудования – прошел в Москве

Выставка-продажа «Рептилиум» прошла в июне в Москве

Очередная выставка «Рептилиум», состоявшаяся 8–9 июня в столице, стала активным, ярким, насыщенным событиями и очень многолюдным мероприятием. Однако организаторы отметили ряд отличий, по которым можно сказать, что выставка зашла на новый виток в развитии.

Во-первых, впервые в роли спонсора в Москве оказался отечественный бренд Kate’s Geckoes Lab, стремительно набравший обороты на рынке и уже занимающий лидирующую позицию в категории сублимированных кормов для рептилий в России.

Во-вторых, на выставке впервые возник дефицит мест генеральных партнёров: «Рептилиум» всегда предлагал только три таких позиции, их занимали Exoprima, Scaled и Reptizoo. Однако возникло ещё несколько отечественных брендов, желающих сыграть эту важную и почётную роль.

В целом этот «Рептилиум» можно назвать переломным в плане организации брендами эффектного пиара: они всё больше уделяют внимание не только продажам, но и организуют на своих стендах фотозоны, интерактивные локации и перформансы, привлекающие посетителей.

Работает ли это? Очевидно, да. За время проведения выставки-продажи было заметно, что именно такие бренды запоминаются лучше и получают хороший отложенный эффект после выставки.

Организаторы отмечают, что чаще всего участники выставки интересовались возможностью размещения на площадке большего размера. Ещё в прошлом сезоне возник конкурс на место для участников. Конкуренция ведёт к развитию, так что уже сейчас небольшие магазины вслед за крупными участниками рынка стремятся «ввысь», организуя запоминающиеся стенды.

Ещё одно изменение – это время работы «Рептилиума». Теперь в субботу выставка открыта до 19 часов, а в воскресенье работает на час меньше. Учитывая растущий объём застройки – в таком формате этот дополнительный час на сборы оказывается для участников и партнёров совсем не лишним.

Что касается посетителей – их было около 9,5 тысячи. Однако в этот раз были очень быстро раскуплены VIP-билеты, что указывает на высокий интерес к мероприятию состоятельных покупателей.

Следующий «Рептилиум» состоится 19–20 октября на площадке Main Stage, Москва.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru