28–29 мая ведущий российский производитель кормов для домашних животных — компания «Лимкорм Групп» — провёл ряд экскурсионных туров. Завод, выпускающий экструдированные рационы для кошек и собак «Лимкорм Петфуд», посетили представители СМИ со всей страны, ведущие ветеринарные специалисты и ключевые партнёры. Всего были приглашены 190 человек.
Фото предоставлены: «Лимкорм Групп»
Знакомство с производством и пресс-конференция
Для гостей были организованы экскурсии на предприятие, которые познакомили их с полным производственным циклом: от приёмки на складе сырья, мясного цеха и экструдера до фасовки и готовой продукции. Ветеринарные специалисты с большим интересом наблюдали за процессом изготовления и лабораторным тестированием кормов на разных этапах изготовления и хранения. Наибольшее внимание ветврачи уделили диетическим рационам, которые с недавнего времени вошли в портфель продуктов компании.
Заключительным туром стало посещение завода партнёрами и друзьями компании. Помимо экскурсии по производству ещё была проведена пресс-конференция, в которой участвовали президент «Лимкорм Групп» Сергей Лиман, генеральный директор Константин Анисимов, генеральный директор «Лимкорм Петфуд» Евгений Каус, RND-директор Ася Зази. Они ответили на все интересующие вопросы: от причин выбора Губкинского округа в качестве площадки для развития бизнеса до проработки и тестирования рецептур новых кормов. Много говорили и о планах компании: «Лимкорм Групп» уже сейчас имеет несколько предприятий – это производство кормов для аквакультуры (№1 в России), собственное изготовление ряда ингредиентов, недавно начавший работу завод по выпуску дайджестов и многое другое.

Президент компании Сергей Лиман отметил, что по объёму выпуска кормов для домашних животных «Лимкорм Групп» занимает второе место в России. Постоянное расширение производства, поиск новых альтернативных продуктов, строительство новых заводов, возможно, позволят компании в ближайшем будущем занять лидирующую позицию в сегменте рационов для питомцев.
Особое внимание «Лимкорм Групп» уделяет честному диалогу с широкой общественностью. В компании понимают необходимость показывать и рассказывать об отечественном производстве полнорационного питания для домашних животных, чтобы развеять любые мифы о современных российских кормах и уверить: «Российское – это качественное и надёжное».
«Лимкорм Групп» ведёт активную просветительскую деятельность в школах, проводит семинары для ветврачей по всей стране, участвует в отраслевых выставках и конференциях.
«Надеемся, экскурсионная программа и встреча с руководством позволили подробно ознакомиться с современными технологиями производства кормов для кошек и собак, а также убедиться в качестве выпускаемой продукции»,
– отметил Константин Анисимов.

Неформальное общение
В день сбора гостей в Воронеже вечером все были приглашены на фуршет. На следующий день после завершения деловой части состоялся грандиозный банкет с креативной развлекательной программой и изысканным угощением. Организаторы провели с гостями воображаемый шахматный турнир, который осветил внутренние коммуникации экосистемы «Лимкорм Групп». Гости активно вовлеклись в игру. Прозвучало немало интересных пожеланий и предложений.
«Мы присутствуем при создании новой империи»
— таково было общее мнение гостей компании.