Сухой корм для собак остаётся самым популярным видом готового питания в США

Сухой корм для собак – самое популярное готовое питание в США

В рамках проекта «Старение собак», который ведут учёные из Техасского университета A&M и Вирджинско-Мэрилендского колледжа ветеринарной медицины, в период с 2 января 2020 года по 31 декабря 2022 года были опрошены 40 367 владельцев собак. Результаты показали, что из всех типов рационов, от «домашних обедов» до готовых сырых продуктов, популярным остаётся сухой корм для собак. Его предпочитают хозяева питомцев практически вне зависимости от уровня дохода, образования и географического положения. Однако при анализе демографических характеристик владельцев отмечаются определённые корреляции.

«Демографические переменные связаны со статистически значимыми различиями в выбранных типах рациона», — отметили исследователи в журнале Американской ассоциации ветеринарной медицины.

Большинство участников опроса — 82% (33 164) — в качестве основного продукта питания для своих собак использовали сухой корм. Этот показатель значительно превзошёл другие варианты, включая домашние блюда (4%), консервы (4%), готовые сырые рационы (4%), домашние сырые рационы (2%), сублимированные (2%) и полусухие рационы (1%).

Несмотря на то, что основным блюдом был сухой корм для собак, 35% владельцов дополняют рацион своего питомца. В этой категории лидируют консервы (32%), за ними следуют домашние блюда (21%) и дополнительный корм (17%). Также выяснилось, что 40% животных питались беззерновой пищей без существенных различий в зависимости от уровня дохода. Органическими рационами питались только 20% собак, и эта цифра, как показали данные, слабо коррелирует с доходом.

Примерно 27% владельцев сообщили о недавнем изменении рациона, но в целом обновлённое меню питомцев осталось в тех же пропорциях: 79% новых рационов по-прежнему составляют сухие корма. Причины изменений были самыми разными. Возглвили список: смена бренда (26%), отказ от беззерновой диеты (17%) и состояние здоровья (16%). Другие факторы включали изменение жизненного цикла и устранение пищевой аллергии.

Хотя рацион питания мог измениться, время кормления не сместилось. Независимо от диеты любимца, 89% владельцев придерживались единообразного режима кормления, в то время как только 10% допускали некоторое разнообразие и всего 1% сообщили о полном отсутствии единообразия.

В целом были выявлены следующие закономерности:

  • Зависимость от дохода. Сухие корма для собак являются основным продуктом питания независимо от уровня дохода, с постоянством в 81-85%. Однако владельцы, ежегодно зарабатывающие $180 тыс. и более, были более склонны приобретать готовые сырые рационы.
  • Возраст. Хозяева собак старшего поколения используют не только сухие корма, но и консервы, сублимированные продукты и блюда домашнего приготовления. Молодые владельцы (в возрасте от 18 до 24 лет) в подавляющем большинстве случаев предпочитали именно сухой корм (91%).
  • Образование. Хотя уровень образования в целом не влиял на выбор рациона питания, аналитики заметили определенные тенденции — люди, имеющие высшее или профессиональное образование, с большей вероятностью выбирали продукты домашнего приготовления или готовые «сырые», но пока эти различия минимальны.

Нашлись и региональные различия. Собаки в сельской местности чаще употребляли домашние сырые корма, в то время как в городских условиях более распространены готовые продукты такого типа. Кроме того, оказалось, что сухой корм менее популярен в прибрежных штатах по сравнению с внутренними районами.

Ознакомиться с полным текстом исследования (на английском языке). 

Источник: Pet Food Industry

Читайте также

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru