Поиск
Тренды в косметике для собак и кошек
Тренды в косметике для собак и кошек

Тренды в косметике для питомцев

Как и в любой другой категории товаров, на рынке косметики для питомцев есть свои тренды, разработки и новшества. «Зооинформ» решил в них разобраться с помощью эксперта — Дениса Васильева, генерального директора компании «Милорд».

Лапы, уши и хвост

Самыми популярными косметическими средствами для животных сейчас являются шампуни, кондиционеры и бальзамы. Шампуни отличаются по составу, функционалу и форме выпуска. Как альтернативу классической жидкой версии производители стали выпускать шампуни в виде мусса, которые не требуют воды, а также очищающие аэрозоли и спреи. Такие средства очень удобно использовать в путешествии, а также в регионах с сухим и тёплым климатом, где нет необходимости в частом и тщательном очищении шерсти и лап.

Кондиционеры предназначены для ополаскивания после мойки, бальзамы — больше для питания шерсти.


Денис Васильев

Денис Васильев:
«Как и в косметике для людей, на зоорынке очень востребованы линейки средств по уходу, включающие шампунь, кондиционер или бальзам, а также духи. Все продукты одной линейки объединены ключевым компонентом, функцией и ароматом. Прорыв отечественной науки в последние годы позволяет выпускать локальную продукцию, не уступающую европейским аналогам».


Высокой популярностью сегодня пользуются парфюмы для животных. Если раньше ароматы были незатейливыми, то сейчас производители создают изысканные композиции, имитирующие запахи дорогих духов от ведущих модных домов. Из фруктовых ароматов, судя по отзывам пользователей, наибольшей популярностью пользуются экзотические маракуйя, манго и кокос.

Спреи для расчёсывания поддерживают здоровье шерсти и облегчают последующий груминг. Всё чаще покупатели отдают предпочтение комплексным спреям «3 в 1», содержащим ещё антистатик и парфюмированную отдушку. Владельцам нравится, что после сеанса вычёсывания животное не только принимает опрятный вид, но и приятно пахнет.

Чистый состав

Разрабатывая формулы косметики, производители ориентируются на потребности животных, их владельцев, а также на особенности региона, где продукция распространяется. В России во время отопительного сезона важно дополнительно увлажнять кожу и шерсть питомца. Добавление в средства по уходу натуральных ингредиентов, таких как конопляное масло, хорошо воздействует на кожу и волосяные луковицы.

Шампуни для глубокой очистки шерсти собак всегда были востребованы, но не всегда безопасны: из-за агрессивного щелочного состава их длительное применение было нежелательно. Сегодня многие из них эволюционировали до статуса «БИО-косметика» (только из натуральных ингредиентов), отлично справляются со своей задачей и могут использоваться на регулярной основе без вреда для питомца.

Тренды будущего

Рынок косметики для животных вторит трендам, которые существуют на рынке средств по уходу для человека. Масла арганы, жожоба, макадамии — все эти ингредиенты пришли из индустрии красоты людей. Курс на гуманизацию подхода к зоотоварам наблюдается и в уходе. Владельцы охотнее доверяют тому, что испытали на себе.

Удобство использования продукта — ещё один тренд на рынке косметики для животных. Упаковка, текстура, расход, цена и результат должны отвечать запросам потребителей. Груминг перестал восприниматься как блажь для избранных, поэтому вполне закономерно, что заботливые владельцы ищут качественную альтернативу салонным процедурам для животных так же придирчиво, как для себя.

В Европе, а теперь уже и в России популярен тренд выпуска косметики от имени известных заводчиков или грумеров. Они являются лидерами мнений в области ухода, поэтому многие из них запускают производство косметики для животных по собственной формуле, проверенной временем и завоевавшей доверие клиентов.