В 2024 году спрос на зоотовары увеличился более чем на 50%

Согласно данным, полученным аналитиками «Мегамаркета», количество покупок зоотоваров в 2024 году выросло на 58% по сравнению с предыдущим годом. Среди потребителей преобладают мужчины — их около 57%. Молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет — основные покупатели товаров для животных на маркетплейсах.

Зоотовары: спрос в 2024 году увеличился более чем на 50%

Также оказалось, что в холодное время года растёт популярность одежды для питомцев. Зимой такие товары заказывают на 21% чаще, чем весной. Особенно востребованы жилеты, комбинезоны и новогодние костюмы. Последние показали рост спроса на 32% по сравнению с прошлым годом.

Зимой увеличиваются и продажи лакомств для животных — как полагают эксперты, это связано с сокращением времени прогулок и стремлением владельцев разнообразить досуг своих любимцев в домашних условиях.

Сезонность фиксируется и в продажах других зоотоваров. Например, с приближением лета значительно возрастает интерес к товарам для кошек. Продажи когтеточек, лежаков, домиков и игрушек весной увеличиваются на 59% по сравнению с зимними месяцами. Также весной на 21% чаще покупают товары для рыб и рептилий, а ветеринарные препараты и переноски для животных приобретают на 50% больше, чем зимой.

В «Мегамаркете» отметили, что за последний год спрос на корма премиум-класса увеличился в три раза. Владельцы домашних животных отдают предпочтение продукции с натуральными ингредиентами и порционным упаковкам. Например, влажные рационы в небольших упаковках по 85 г продемонстрировали значительный рост популярности.

В основном товары для своих домашних животных заказывают владельцы из Москвы и области, а также из Самарской, Волгоградской, Ростовской и Новосибирской областей.


Мировой рынок зоотоваров за последние 12 месяцев также продемонстрировал заметный рост, обусловленный увеличением числа питомцев и повышением расходов на их содержание. Согласно данным Global Industry Analysts, глобальный рынок товаров для животных за этот период оценивается в $246 млрд.

Источник: Газета.ру и «Зооинформ»
Фото: lifeonwhite / Freepik

author avatar
Александр Колчин
Привет! Это Александр Колчин, я директор по контенту «Зооинформа» и бизнес-тренер по продажам. Я также веду наш бизнес-Telegram-канал, где самые оперативные новости и ключевые материалы «Зооинформа». Если вы ещё не подписались на нас – ждём вас в наше сообщество. Если у вас есть предложения по темам, вы хотите получить консультацию, организовать тренинг – пожалуйста, напишите мне.
Читайте также

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru