В федеральной сети магазинов удвоили число корзин для сбора корма для бездомных животных

Сбор корма для бездомных животных в магазинах "Пятёрочка"
Сбора корма для бездомных животных в рамках проекта “Корзина доброты” удвоил масштабы.

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с благотворительными фондами X5 «Выручаем» и «Банк еды “Русь”» расширила проект «Корзина доброты» для сбора корма для бездомных животных. В результате география проекта охватила 28 новых городов, а число установленных коробов для пожертвований увеличилось на 200 (двукратный рост к 2024 году). Также с 28 до 47 возросло количество приютов, получающих гуманитарную помощь.

Теперь контейнеры для сбора корма для кошек и собак установлены в 405 магазинах сети, которые находятся в 59 городах и 11 населённых пунктах России. Новые боксы появились в ряде городов Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Уральского, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов.

За I квартал 2025 года в рамках проекта было собрано и передано приютам почти 6 тонн корма. В настоящий момент на попечении сети находится более 12 тысяч собак и 4 тысячи кошек, включая пожилых и больных животных.

Чтобы помочь бездомным животным, достаточно купить в одном из магазинов корм для бездомных животных или другие зоотовары и оставить их в специальном контейнере рядом с кассой. В некоторых точках также работают волонтёры, которые рассказывают о нуждах приютов и делятся историями подопечных.

Социальный проект «Корзина доброты», запущенный в 2015 году, за всё время существования собрал более 50 тонн корма для 47 приютов по всей России.

В прошлом году «Пятёрочка» запустила два собственных бренда сухих и влажных кормов для кошек — Katty Pro и Van Kot. В качестве партнёра по производству выступила группа компаний «Талина», обладающая собственной сырьевой базой и современным оборудованием. В ассортименте новых брендов представлены 11 товарных позиций (SKU), и планируется его дальнейшее расширение.

Один из факторов, гарантирующих успешные продажи — это запоминающееся имя бренда. 15 мая эксперт по неймингу Константин Садаков расскажет, как придумать и защитить название для своего бренда*.
 Участники научатся создавать юридически защищённые названия, которые будут выделяться среди остальных и вызывать эмоции у покупателей. Результатом вебинара станет готовый технический бриф и собственный бренд-нейм.
 * Реклама. ООО «ИИЦ «Зооинформ» Erid: 2W5zFK4drgx

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru