Американец потратил $6 млн на рекламу клиники, которая спасла его собаку

Дэвид Макнил, глава компании WeatherTech, производящей автоаксессуары, оплатил размещение 30-секундного видеоролика во время трансляции чемпионата по американскому футболу Super Bowl, который является одним из самых масштабных спортивных событий США и самым популярным телевизионным событием года. Ролик посвящён ветклинике при ветеринарной школе Университета Висконсина, и призывает жертвовать на проведение научных исследований и помощь четвероногим пациентам.

Прославить ветклинику Дэвид Макнил решил после того, как специалистам, работающим там, удалось спасти его семилетнего пса от онкологического заболевания.

О недуге своего друга, лабрадора Скаута, Макнил узнал прошлым летом. Многие ветеринарные врачи, к которым он обращался, прогнозировали, что собака проживёт не больше месяца. Однако в какой-то момент Дэвид и Скаут попали на приём к специалистам из Школы ветеринарной медицины Висконсинского университета, и собаку удалось вылечить с помощью радио- и химиотерапии.

Чтобы отблагодарить спасших Скаута врачей и саму клинику, Макнил снял полуминутный ролик «Счастливая собака», в котором Скаут «рассказывает» свою историю. В конце зрителям предлагают пожертвовать деньги на исследования клиники.

Ролик был показан 2 февраля в ряду других рекламных видео, таких как Pringles, Hammer и Walmart.

Источник: nbcnews.com

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Подписка на новости

Подписка на новости

Close