23 апреля было объявлено в США Национальным днём борьбы с парвовирусом, кроме того, фармкомпания Elanco запустила онлайн-инструмент отслеживания, который поможет информировать общественность и ветеринарных специалистов о потенциальных вспышках парвовируса.
Движущей силой новой кампании являются рост осведомлённости о заболевании, поражающем щенков и часто приводящем к летальному исходу, и призыв к общественности проявлять бдительность в отношении этой болезни.
В первый Национальный день повышения осведомлённости о парвовирусе производитель ветеринарных препаратов начал кампанию «Парво – это какашки». Она ориентирована на потребителя и ставит цель рассказать о том, как распространяется вирус, о его симптомах и наличии условно одобренного Министерством сельского хозяйства США (USDA) лечения от парвовируса.
Компания Elanco запустила также онлайн-инструмент отслеживания парвовирусов ParvoTrack, который может помочь владельцам домашних животных и ветеринарным специалистам в выявлении вспышек и предотвращении заражения.
Источник: veterinarypracticenews.com