Американские ветеринарные вузы готовятся к учебному году в новых условиях

Как поместить 100 студентов в лекционный зал, если они должны находиться на расстоянии 1,5 метра друг от друга? Это вопрос, над ответом на который сейчас работают многие ветеринарные педагоги.

Доктор Лора Нельсон, заместитель декана и директор по академическим вопросам в Колледже ветеринарной медицины Университета штата Северная Каролина, говорит, что аудитории в ветеринарном колледже недостаточно велики для потока из 100 студентов из-за условий социального дистанцирования, связанных с COVID-19.

«Когда эти реалии затронули всех, мы поняли, что нам нужно адаптироваться, — говорит доктор Нельсон. — Мы не можем заполнять наши аудитории так, как привыкли».

Журналисты из JAVMA News поговорили с несколькими деканами ветеринарных колледжей о том, как они планируют обучать студентов этой осенью в свете проблем безопасности, здоровья и бюджета, связанных с COVID-19. Некоторые ветеринарные колледжи сообщают о переносе даты начала семестра и принятии гибридной учебной программы, которая разделит студентов на более мелкие группы, причём половина из них будет находиться в колледже, а другая половина — в онлайне.

Ветеринарный колледж штата Северная Каролина, начиная с августа, разбивает своих доклинических студентов на подгруппы по 25 человек для лабораторных занятий в помещениях колледжа. В кампусе будет одновременно находиться только 150 студентов. Некоторые лекции будут проводиться дистанционно.

Колледжи ветеринарной медицины университетов штатов Теннесси, Миссури и Канзас были первыми тремя учреждениями, которые вернули студентов четвёртого курса в кампус для клинической ротации в июне.

Доктор Кэролайн Дж. Генри, декан ветеринарного колледжа Миззу, сказала, что некоторые студенты четвёртого курса вернулись в стены учебного заведения в июне, а другие — в июле, в соответствии со своим графиком ротации.

Большинство ветеринарных колледжей разбивают студентов четвёртого курса на более мелкие группы, а также предоставляют больше возможностей для дистанционного обучения.

По словам доктора Генри, половина из 120 студентов четвёртого курса будут работать удалённо, а половина будет выполнять практическую работу в клинике. По её мнению, некоторые изменения позволяют лучше учиться.

«Если вы учились в ветеринарной школе, вы знаете, что во время прохождения клинической ротации при большом размере учебной группы вы можете многого не успеть. Но в данных условиях, если в этот день вы находитесь в клинике, то получите необходимые навыки в полном объёме. Вам не придётся сидеть без дела. Если бы я была студенткой, то предпочла бы такой вариант».

Доктор Генри полагает, что некоторые нововведения, такие как предоставление большего количества онлайн-контента и возможности дистанционного обучения, сохранятся даже после появления вакцины от COVID-19 или ослабления противоэпидемических мер общественного здравоохранения.

В ветеринарном колледже штата Юта ветеринарная учебная клиника вновь открылась для студентов 1 июня, и уже примерно через неделю персонал столкнулся со случаем COVID-19.

«Это заставляет нас нервничать, потому что люди приезжают из разных мест, и мы пытаемся контролировать пандемию заболевания, к которому у нас нет иммунитета, — говорит декан колледжа доктор Джеймс Томпсон. — Я с нетерпением жду вакцины, чтобы наши преподаватели и студенты могли работать плечом к плечу».

Больной был выявлен в начале июня. Руководство провело выявление контактных лиц и обнаружило 16 человек, которые потенциально могли быть заражены. Эти люди были помещены на карантин на 14 дней.

По мнению доктора Томпсон, вопрос не в том, заразит ли вирус людей, а в том, когда это произойдёт.

Потенциальные риски для здоровья от COVID-19 также включают проблемы психического здоровья. Во время пандемии преподаватели справляются с большей нагрузкой, а студенты сталкиваются с ростом уровня беспокойства и стресса.

Доктор Нельсон из штата Северная Каролина сказала, что преподаватели проявляют творческий подход и хорошо адаптируются, но некоторые работают в клиниках, планируют курс на осень и проводят клинические ротации онлайн.

«Это утомительно, — говорит она. — Это требует большой работы, которая ложится на плечи людей в разгар пандемии».

Доктор Генри сказала, что некоторые студенты больше опасаются возвращения.

«Люди боятся неизвестности. Чем лучше мы сможем донести до студентов информацию о том, какие шаги мы предпринимаем по обеспечению безопасности, тем больше эти ответы успокоят их».

Она говорит, что знает, как чувствуют себя некоторые студенты, особенно те, кто находится рядом с уязвимыми людьми. Матери доктора Генри 91 год.

«Я требую, чтобы все были в масках. Это значит быть хорошим гражданином на уровне кампуса и заботиться о сообществе, в котором ты работаешь».

Вероятно, маски будут широко использоваться в кампусе. Кроме того, будет происходить частая очистка поверхностей, будет организована улучшенная фильтрация воздуха и более частая циркуляция воздуха через помещения.

Финансовые проблемы также вышли на передний план, поскольку государства стремятся справиться с экономическими последствиями продолжающейся пандемии коронавируса.

В мае несколько государственных чиновников начали объявлять о сокращении бюджета, которое может затронуть высшее образование.

В мае штат Колорадо сократил бюджет высшего образования на 493 миллиона долларов, но губернатор Джаред Полис подписал указ о выделении 450 миллионов долларов федеральных денег государственным колледжам и университетам штата.

В июне законодательное собрание штата Айова сократило финансирование высшего образования на 8 миллионов долларов, после чего студенческие лидеры в штате выпустили заявление, в котором выразили озабоченность по поводу того, кого эти сокращения затронут больше всего.

«Сокращение расходов на 2021 финансовый год будет особенно пагубным на фоне 30-летней дезинвестиции поколений. И в то время, когда активисты разоблачили глубокое расовое неравенство в нашем обществе, — говорится в заявлении. — Следует отметить, что эти сокращения больше всего ударят по цветным студентам».

Аналитическая компания Moody’s Analytics, занимающаяся финансовой разведкой и аналитикой, опубликовала оценку, согласно которой только пять штатов имеют резервы для полного поглощения экономического стресса от пандемии COVID-19.

Штат Калифорния может сократить расходы на высшее образование на 2 миллиарда долларов.

Система университетов Северной Каролины, которая контролирует высшее образование в штате, объявила в апреле, что просит меньше денег в своем двухгодичном бюджетном запросе законодательному собранию штата.

«Финансы всегда являются предметом беспокойства, — говорит доктор Нельсон из штата Северной Каролины. — Мы не ожидаем получить больше финансирования, чем привыкли. Этот год явно не будет беззаботным».

Доктор Нельсон добавляет, что никто из сотрудников не был уволен или отправлен в отпуск. Тем не менее ветеринарный колледж временно приостанавливает приём на работу и пересматривает отношение к статьям расходов.

Доктор Генри говорит, что ситуация в Миссури аналогична, но также не повлияет на студентов: «Для всех колледжей бюджет сокращается на 12,5%. Мы откладываем приём на работу, сокращаем командировки и другие статьи расходов».

В течение последних нескольких месяцев руководители ветеринарных колледжей говорили о том, какой наилучший путь может быть выбран для их учреждений. Организации — члены Ассоциации американских колледжей ветеринарной медицины, представляющие 53 ветеринарных колледжа в США и за рубежом, еженедельно обсуждают общие проблемы будущего ветеринарного образования.

Доктор Эндрю Т. Маккейб, генеральный директор AAVMC, говорит, что ассоциация начала проводить регулярные телеконференции и открыла онлайн-платформу для обмена информацией в марте, когда деканы впервые выразили озабоченность.

«Они все сталкиваются с разными вещами и смотрят друг на друга, чтобы понимать, как коллеги справляются с проблемами, — сказал доктор Маккейб. — Мы рады, что можем поддерживать связь между деканами во время этого глобального кризиса».

Доктор Карлос Риско, декан Колледжа ветеринарной медицины при Университете штата Оклахома, отмечает, что еженедельные встречи были полезны для него и других деканов: «Они служили компасом для навигации во время пандемии».

Несмотря на трудности изменения учебной программы, которая исторически сложилась в условиях очного преподавания, доктор Нельсон надеется, что некоторые изменения будут более постоянными.

Например, студенты пользуются дискуссионными онлайн-платформами и разделами чата, потому что могут задавать вопросы во время лекции, не прерывая профессора. Многие студенты также наслаждаются возможностью смотреть записанную лекцию в любое время.

«Многое из того, что мы делаем, происходит потому, что мы всегда поступали именно так, — сказала доктор Нельсон. — Нам пришлось пересмотреть наши установки и систему обучения. И мы никогда не вернемся к тому, чтобы все было точно так же, как раньше».

Источник: avma.org

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Подписка на новости

После отправки заполненной формы Вам на почту придёт письмо со ссылкой для подтверждения рассылки. Если Вы не видите письма, проверьте папку «Спам». Если не подтвердить рассылку, мы не сможем отправлять её Вам.






Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных
Я ознакомлен с политикой конфиденциальности

Close