Marks & Spencer объявил о начале кампании по усовершенствованию условий содержания домашней курицы

Marks & Spencer стала одной из первых компаний в Великобритании, объявивших о своем участии в новой европейской кампании по улучшению условий содержания домашней птицы. В своем блоге компания заявила, что создаст больше свободного места в загонах (до 30 кг/м2) и начнет разводить новую породу птицы с «лучшим содержанием».

Глава сельскохозяйственного отдела Стив МакЛин добавил: «Благополучие животных является одним из главных приоритетов в нашем бизнесе, и мы знаем, насколько это важно для наших покупателей».

Кампания по улучшению условий, которая разворачивается в Европе, призывает повысить стандарты условий содержания домашней курицы к 2026 году. Рекомендации были составлены группой учёных из организаций со всей Европы, специализирующихся на благополучии животных, включая RSPCA и Compassion in World Farming.

Рекомендации подразумевают, что производитель «принимает все требования законодательства Евросоюза в отношении благосостояния животных, независимо от страны производства» и что он «обязуется обеспечить плотность содержания цыплят в загонах не выше 30 кг/м2».

Более того, производители, заявившие об участии в компании, должны «обеспечить освещенность в загонах не ниже 50 люкс, включая естественный свет» и «как минимум два метра свободного места на насесте».

В Marks & Spencer сообщают, что в их загонах уже достигнута необходимая норма освещенности, и у них достаточно ресурсов, чтобы улучшить условия содержания птиц, в том числе материалы для насестов и устройства для кормления.

Источник: mrcvs.co.uk

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close