Поиск

PETA признала Dove брендом, свободным от жестокости к животным

Бренд Dove, производитель товаров для личной гигиены, принадлежащий Unilever, получил право использовать логотип организации PETA как знак полного отсутствия экспериментов и испытаний с участием животных.

По словам Софи Гальвани, вице-президента Dove Global, компания не использует жестокие методы для проверки качества продукции уже более 30 лет. Dove Global следует политике, запрещающей любые тесты на животных в любой точке мира.

Материнская компания Dove, Unilever, также будет сотрудничать с Humane Society International (HSI) для поддержки своей инициативы #BeCrueltyFree.

PETA – зоозащитная организация с весьма неоднозначной репутацией – прославилась громкими акциями против различных аспектов использования животных, начиная с нападений на людей в шубах из натурального меха и кончая неоднократными набегами на зверофермы и лаборатории, в результате которых на улице оказывались животные, не приспособленные к жизни без помощи людей, вроде обезьян или лабораторных мышей с вживленными в мозг электродами.

Источник: veterinarypracticenews.com