Purina и «Перекрёсток» ввели консультирование участников программы лояльности

1

Purina и торговая сеть «Перекрёсток» объявили о запуске новой опции для пользователей виртуального сервиса для хозяев питомцев «Хвостатый клуб». Теперь владельцы собак и кошек могут обратиться за поддержкой на «Линию заботы» Purina непосредственно из мобильного приложения.

Чтобы получить профессиональную консультацию по уходу за своими любимцами от ветеринарных врачей, достаточно позвонить по номеру *8900 (звонки с мобильных бесплатны) и задать свой вопрос специалисту. Ветврачи «Линии заботы» Purina в любое время бесплатно проконсультируют владельцев по вопросам кормления, ухода за питомцами и поддержания их здоровья.

Виртуальный сервис для владельцев питомцев «Хвостатый клуб» был запущен торговой сетью «Перекрёсток» и брендом Purina в августе 2020 года, и на данный момент им пользуются 230 тысяч человек по всей России. Он совмещает в себе специальную программу лояльности и тематический контент, информация обновляется в мобильном приложении «Мой Перекрёсток». Помимо полезных советов сервис предлагает пользователям широкую накопительную программу баллов и персонализированные скидки на покупку корма.

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
1
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Подписка на новости






Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных
Я ознакомлен с политикой конфиденциальности

Close