Новое исследование, проведённое онлайн-зоомагазином Fur King, показало, что 76% австралийских владельцев домашних животных обеспокоены тем, что не смогут расплатиться за необходимые животному ветеринарные услуги. Кроме того, выяснилось, что ветстраховка есть только у 31% домашних питомцев.
По словам доктора Ли Дэвидсон из клиники Your Vet Online, в ходе оказания онлайн-консультаций она и её коллеги нередко предлагают клиентам записаться на очный приём. Большинство соглашаются, но в последнее время растёт число людей, которые так и не посещают ветврача.
«В отличие от других поставщиков услуг, большинство ветврачей не взимает предоплату за бронирование, и мы видим, что в 20% случаев владельцы животных не приходят на приём. Клиенты откладывают первичные осмотры и проведение анализов. Исследования крови и мочи могут стоить около 200–300 австралийских долларов, но это позволяет проводить раннюю диагностику и начать лечение, и избежать гораздо более высоких расходов в будущем», — отмечает доктор Дэвидсон.
Том Сэдлер, генеральный директор Fur King, сказал, что рост стоимости жизни влияет на все сферы расходов, включая ветеринарные услуги для домашних животных. По его словам, опрос показал, что многие клиенты ставят потребности своих питомцев превыше своих собственных. Было много случаев, когда клиенты говорили, что они сократили расходы на собственное питание, чтобы иметь возможность кормить своего питомца или оплачивать счета от ветврача.
В свою очередь, доктор Мосс Сиддл, ветеринарный врач, основатель Medechat, рассказал, что всё больше владельцев домашних животных интересуются вариантами рассрочки оплаты, при которых стоимость обычной ветеринарной помощи может быть распределена на 12 ежемесячных платежей.
Источник: petnews.com.au