В Молдавии девочка погибла в результате использования ветпрепарата

В селе Красноармейское Хынчештского района произошёл трагический случай. Две сестры, оставшись одни, воспользовались ветеринарным средством для лечения педикулёза. Ветпрепарат, к тому же употреблённый с грубым нарушением правил применения, привёл к отравлению. Присматривавшая за детьми бабушка обнаружила пострадавших девочек и вызвала скорую помощь, однако в больнице одна из сестёр скончалась.

Специалисты Национального агентства по безопасности пищевых продуктов (ANSA) на месте происшествия установили, что дети отравились 60%-м раствором ветеринарного препарата «Диазинон». Лекарство купила мама девочек для лечения козы. Однако было установлено, что в 2018 году мать использовала препарат для лечения педикулёза и у одной из дочерей.

Рабочая группа ANSA считает, что дети, оставшись без присмотра, обнаружили оставшийся препарат и нанесли его на волосы. При этом была многократно превышена дозировка лекарства, и это привело к тяжёлой интоксикации организма и, в последующем, к смерти одной из пострадавших.

Источник: esp.md

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close