В США Petco запустил кампанию по повышению осведомлённости о раке домашних животных
В США Petco запустил кампанию по повышению осведомлённости о раке домашних животных

В США Petco запустил кампанию по повышению осведомлённости о раке домашних животных

Инициированная ретейлером Petco Health and Wellness кампания Together Strong направлена на распространение информации о том, как регулярные проверки здоровья могут помочь в раннем выявлении и лечении рака. Инициатива построена на объединении «выживших на двух и четырёх ногах», поскольку это важно как для людей, так и для животных.

Член совета Petco Pet Wellness и сертифицированный ветеринарный онколог Николь Лейбман отмечает, что раку подвержены и мы, и наши питомцы, поэтому регулярные осмотры у ветеринарного врача очень важны для выявления предупреждающих признаков на раннем этапе, когда помощь ещё не запоздала.

В дополнение к кампании Petco в партнёрстве с PetDx, компанией, специализирующейся на молекулярной диагностике, представила в ряде ветклиник запатентованный инструмент OncoK9, помогающий раннему обнаружению рака у собак. OncoK9 – это жидкий биопсийный тест, способный выявлять различные типы рака у собак с помощью анализа крови. Компания сообщает, что после первоначального запуска в этом месяце продукт будет внедрён в больницах Petco в США в течение 2021 года и далее.

По данным Petco, примерно каждая третья собака и каждая пятая кошка заболевают раком в течение своей жизни. Основатель и генеральный директор PetDx Дэниел Гросу заявляет, что именно онкологические заболевания являются сегодня одной из основных причин смерти собак.

Источник: veterinarypracticenews.com

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru