Известная британская благотворительная организация Dogs Trust изменила свой знаменитый лозунг – «Собака – это на всю жизнь, а не только на Рождество» – на более актуальный «Собака — это на всю жизнь, а не только на период карантина». Это произошло после всплеска онлайн-запросов в ходе развития «коронавирусного кризиса» и вызванных им карантинных мер. В частности, в течение месяца после объявления локдауна число поисковых запросов в Google по словам «купить щенка» увеличилось на 120%, а по данным Propellernet, по запросу «Усыновить щенка из приюта» наблюдался еще больший рост — на 133%.
Зоозащитники из Dogs Trust просят людей тщательно взвесить, действительно ли они готовы к совместной жизни с собакой, со всеми хлопотами и заботами — до того, как они возьмут в семью щенка или взрослого пса. Опасения вызывает перспектива массового отказа от купленных или взятых в приютах животных после окончания карантина и восстановления нормальной жизни. К сожалению, такое часто происходит после Рождества, когда купленные в подарок животные становятся не нужны владельцам.
Чтобы помочь будущим владельцам определиться, действительно ли им нужна собака, в Dogs Trust создали онлайн-викторину для потенциальных новых «собачников».
Источник: vettimes.co.uk