Ветеринарные клиники недосчитались примерно трети клиентов из-за эпидемии

Президент Ассоциации практикующих ветеринарных врачей России Сергей Середа рассказал, что посетители ветеринарных клиник отказываются от плановых операций, плановых процедур, если это не угрожает жизни и здоровью животных. Также ветеринарные клиники сами отменяют часть плановых процедур и вводят определённые ограничения, в частности, советуют людям обращаться только в серьёзных ситуациях, обязательно по записи. Кроме того, значительную часть необходимой информации от клиента, в том числе первичный анамнез, стараются собрать по телефону, без личного контакта с владельцем животного.

При этом ветеринарные клиники продолжают работать, ведь случаются и травмы, и обострения, и обычные инфекции, в частности, бешенство. По словам С. В. Середы, идут плановые и внеплановые вакцинации.

Инна Литвинова, заведующая терапевтическим отделением ветклиники «Центр» (Ростов-на-Дону), ассистент кафедры биологии и общей патологии Донского государственного технического университета, подтвердила, что ветеринарные клиники потеряли порядка 30% клиентов. С ней согласен профессор, доктор биологических наук Алексей Ермаков, декан факультета биоинженерии и ветеринарной медицины ДГТУ. Среди партнёров вуза есть несколько ветклиник.

Источник: vetandlife.ru

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Подписка на новости

Нажимая на кнопку «Подписаться на новости», я даю согласие на обработку персональных данных
  • Я согласен с политикой конфиденциальности

Подписка на новости

Нажимая на кнопку «Подписаться на новости», я даю согласие на обработку персональных данных
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Close