До 31 марта все желающие ещё могут проголосовать за бренды в разных категориях, включая «Ветеринарные препараты». Лекарственные средства для домашних животных впервые представлены в «Национальном рейтинге зообизнеса».
Шесть ветеринарных фармсредств участвуют в номинации «Новинка года» – все они появились на рынке в 2023 году. Среди них: антигельминтный и антибактериальный препараты для кошек и собак, добавка для здоровой кожи и шерсти, пробиотик, портативный экспресс-ПЦР-анализатор, средство для лечения и профилактики нематодозов и цестодозов.
Все продукты для ветеринарного применения, представленные в рейтинге в этом году, производятся в России. Шеф-редактор «Зооинформ-Ветеринарии» Евгений Назаренко объясняет, почему в рейтинге участвуют только отечественные ветеринарные бренды:
«На мой взгляд, чем больше брендов будет присутствовать в рейтинге, тем он будет и объективнее, и полезнее. И, конечно, это должны быть и отечественные препараты, и импортные, присутствующие на российском рынке. Категория “Ветеринарный препарат” введена в рейтинг впервые, поэтому заявок на участие в ней немного. Однако ситуация с импортными фармсредствами на отечественном рынке нестабильная и, мягко говоря, не радужная по разным причинам, включая законодательные препоны. Мы продолжаем придерживаться мнения, что только в состоянии свободной конкуренции с мировыми компаниями производители России могут выпускать действительно качественные препараты как в отношении их безопасности, так и эффективности. Участие любых брендов в проекте будет говорить об открытости компаний и желании получать обратную связь от потребителей своей продукции. Надеюсь, что в следующем году эта категория рейтинга существенно расширится».
Народное голосование началось 1 марта, и на сегодняшний день в нём приняли участие 5800 человек. Это первый этап конкурса. После него эксперты «Зооинформа» оценят активность брендов в интернете по прозрачной методологии, чтобы вычислить совокупную «силу» каждого. И уже по результатам двух этапов участники получат окончательные позиции в рейтинге.
«Участие в рейтингах особенно важно для новых брендов, поскольку это помогает повысить их узнаваемость среди потребителей»,
– отмечает директор по контенту «Зооинформа» Александр Колчин.
Если вы, сотрудники вашей компании, родные и друзья ещё не проголосовали, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. Благодаря коллективному вкладу мы сможем способствовать повышению качества продукции для домашних животных, предлагаемой на российском рынке.
Все
Издания
Телеграм
Карта зообизнеса
Профиль

