Поиск

Ветеринарные препараты в фокусе Национального рейтинга зообизнеса: идут последние дни народного голосования

Проголосовать за ветеринарные препараты можно до 31 марта

До 31 марта все желающие ещё могут проголосовать за бренды в разных категориях, включая «Ветеринарные препараты». Лекарственные средства для домашних животных впервые представлены в «Национальном рейтинге зообизнеса».

Шесть ветеринарных фармсредств участвуют в номинации «Новинка года» – все они появились на рынке в 2023 году. Среди них: антигельминтный и антибактериальный препараты для кошек и собак, добавка для здоровой кожи и шерсти, пробиотик, портативный экспресс-ПЦР-анализатор, средство для лечения и профилактики нематодозов и цестодозов.

Все продукты для ветеринарного применения, представленные в рейтинге в этом году, производятся в России. Шеф-редактор «Зооинформ-Ветеринарии» Евгений Назаренко объясняет, почему в рейтинге участвуют только отечественные ветеринарные бренды:

«На мой взгляд, чем больше брендов будет присутствовать в рейтинге, тем он будет и объективнее, и полезнее. И, конечно, это должны быть и отечественные препараты, и импортные, присутствующие на российском рынке. Категория “Ветеринарный препарат” введена в рейтинг впервые, поэтому заявок на участие в ней немного. Однако ситуация с импортными фармсредствами на отечественном рынке нестабильная и, мягко говоря, не радужная по разным причинам, включая законодательные препоны. Мы продолжаем придерживаться мнения, что только в состоянии свободной конкуренции с мировыми компаниями производители России могут выпускать действительно качественные препараты как в отношении их безопасности, так и эффективности. Участие любых брендов в проекте будет говорить об открытости компаний и желании получать обратную связь от потребителей своей продукции. Надеюсь, что в следующем году эта категория рейтинга существенно расширится».

Народное голосование началось 1 марта, и на сегодняшний день в нём приняли участие 5800 человек. Это первый этап конкурса. После него эксперты «Зооинформа» оценят активность брендов в интернете по прозрачной методологии, чтобы вычислить совокупную «силу» каждого. И уже по результатам двух этапов участники получат окончательные позиции в рейтинге.

«Участие в рейтингах особенно важно для новых брендов, поскольку это помогает повысить их узнаваемость среди потребителей»,

– отмечает директор по контенту «Зооинформа» Александр Колчин.

Если вы, сотрудники вашей компании, родные и друзья ещё не проголосовали, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. Благодаря коллективному вкладу мы сможем способствовать повышению качества продукции для домашних животных, предлагаемой на российском рынке.

Читайте также