Как сообщает «ВкусВилл», продажи товаров для животных в сети магазинов за год — с апреля 2024 по апрель 2023 года — выросли на 33%. Эксперты считают, что рост обусловлен как повышением спроса на зоотовары, так и расширением линейки.
Наиболее популярные позиции у покупателей в онлайне – сухой корм для кошек и влажные рационы, а также наполнитель для туалета. В офлайне абсолютным хитом являются консервы для собак.
В ассортименте ретейлера представлено 35 наименований зоотоваров под собственной торговой маркой: сухие и влажные корма, игрушки, лакомства, средства гигиены. В сети предлагаются более 90 позиций для домашних питомцев, причём 90% из них произведены в России.
Как сообщается, у компании большие планы по дальнейшему развитию категории, в том числе расширение ассортимента и размещение специальных корнеров внутри магазинов с особым ассортиментом продуктов и аксессуаров.
Ранее стало известно, что в магазине «ВкусВилл» на Балаклавском проспекте установлен умный бокс помощи животным. На устройстве написан перечень товаров, которые можно в него положить — корма, крупы, игрушки, пелёнки и другие зоотовары.
Покупатель может опустить в аппарат по одному товару за раз, а бокс посчитает каждый из них. После завершения процедуры необходимо ввести номер своего телефона, к которому привязана карта лояльности «ВкусВилл». После этого покупатель автоматически попадает в список участников розыгрыша необычных призов, который будет проводиться ежемесячно, 30-го числа.
Все товары для животных, приобретённые с помощью Умного бокса, волонтёры фонда «Собаки, которые любят» передадут нуждающимся подопечным — бездомным животным в приюте.
Источник: Свободная касса (ритейл & e-com)