Важность исследования среды бренда при разработке СТМ в зообизнесе
Запись бесплатного вебинара для компаний зообизнеса
Надежда Авдонина, директор по развитию брендингового агентства ArtGroove, эксперт по созданию и развитию СТМ с фокусом на зообизнесе. Работала с компаниями Petshop.ru, «ЯРВЕТ» и др., запустила более 50 брендов товаров для домашних животных в категориях «корма», «лакомства», «наполнители», «средства для ухода», «аксессуары»
Кому будет полезно участие
Руководителям компаний, директорам по маркетингу, руководителям отделов СТМ, линейным менеджерам и маркетологам следующих компаний:
– производители зоотоваров;
– держатели собственных торговых марок для ребрендинга, развития и увеличения продаж;
– продуктовые и специализированные розничные сети;
– новые игроки зообизнеса, которые собираются выводить на рынок новые марки,
а также всем, кто участвует в разработке и поддержании СТМ.
Что вы узнаете
1. Что это такое и почему нужно начинать разработку СТМ с исследования среды бренда.
2. Что входит в исследование среды бренда и как его делать.
3. На что обратить внимание при исследовании.
4. Как использовать результаты исследования.
Программа вебинара
• Из чего состоит исследование.
• Как исследовать рынок и тренды.
• Как изучить конкурентов.
• Анализ потребителей.
• Разбор будущего зоотовара под СТМ и поиск УТП.
• Результаты исследования и выводы.
Получить запись
Заполните, пожалуйста, форму ниже, и мы вышлем вам ссылку на запись на вашу почту!