Важность исследования среды бренда при разработке СТМ в зообизнесе

Запись бесплатного вебинара для компаний зообизнеса


Надежда Авдонина, директор по развитию брендингового агентства ArtGroove, эксперт по созданию и развитию СТМ с фокусом на зообизнесе. Работала с компаниями Petshop.ru, «ЯРВЕТ» и др.,  запустила более 50 брендов товаров для домашних животных в категориях «корма», «лакомства», «наполнители», «средства для ухода», «аксессуары»


Кому будет полезно участие

Руководителям компаний, директорам по маркетингу, руководителям отделов СТМ, линейным менеджерам и маркетологам следующих компаний:
– производители зоотоваров;
– держатели собственных торговых марок для ребрендинга, развития и увеличения продаж;
– продуктовые и специализированные розничные сети;
– новые игроки зообизнеса, которые собираются выводить на рынок новые марки,
а также всем, кто участвует в разработке и поддержании СТМ.


Что вы узнаете

1. Что это такое и почему нужно начинать разработку СТМ с исследования среды бренда.
2. Что входит в исследование среды бренда и как его делать.
3. На что обратить внимание при исследовании.
4. Как использовать результаты исследования.


Программа вебинара

•    Из чего состоит исследование.
•    Как исследовать рынок и тренды.
•    Как изучить конкурентов.
•    Анализ потребителей.
•    Разбор будущего зоотовара под СТМ и поиск УТП.
•    Результаты исследования и выводы.


Получить запись

Заполните, пожалуйста, форму ниже, и мы вышлем вам ссылку на запись на вашу почту!


Также с Надеждой Авдониной

Связаться с нами

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru